5 советов для тех, кто хочет подружиться с руководителем
Джанин Трюитт, HR-профессионал и блоггер рассказала о дружбе с руководителемЗвезды сошлись, и вам удалось получить новую работу, а вместе с ней и великолепного руководителя. Великолепный - это какой? Может, это интересный и веселый человек, а не просто скучный начальник?...
7 способов начать хороший день
Как вы яхту назовете… Так и с началом дня – первый час дает установку на весь день. Вот семь вариантов позитивного начала рабочего дня.Некоторые люди по утрам полны оптимизма, в то время как другие предпочитают оставаться в постели до полудня. Большинству из нас, однако, кажется, что мы способны свернуть горы, как только выйдем за дверь. Но, пока мы добираемся до работы, то неизбежно сталкиваемся со стрессом, плохой погодой, пробками и другими...
10 мифов, о которых необходимо помнить при подборе в команду
В большинстве своем работодатели считают, что умение работать в команде является неотъемлемой составляющей успеха сотрудников. Многие рекрутеры знают, как выглядят настоящие командные игроки, однако их оценка чаще основывается на описании отдельных случаев из практики, а не на голых фактах. Более того, согласно книге Командный гений. Наука о высокопроизводительных организациях, научные исследования в области функционирования команд доказывают,...
10 странных вопросов на собеседовании на которые сложно ответить
Сможете ли вы справиться с этими (весьма странными!) вопросами на собеседовании? Рассказывает Бернард МарСобеседования в Google давно стали легендой среди тех, кто ищет работу. Компания довольно быстро поняла, что ей требовались не просто люди, способные выполнять конкретную работу. Ей были нужны те, кто мог вписаться в особую корпоративную культуру. Google делала акцент на тех, кто двигал компанию вперед, поэтому она искала сотрудников со...
Волонтерство как инструмент профессионального развития
Около 83% из 90 женщин-респондентов, которые приняли участие в опросе, сказали, что они приобрели, улучшили или усовершенствовали свои лидерские качества благодаря добровольному участию во многих мероприятиях (согласно докладу «Лидерские качества: как волюнтаризм определяет профессиональный успех»)....
Обзоры производительности: 8 вещей, которые не следует говорить
Иногда вы что-то не договариваете во время оценки производительности, но это имеет значение.Дорогой Джефф, Я открыл свой бизнес год назад. У меня работают два человека. Я уже провел первую оценку производительности их (и моего) труда. Я думаю, что я знаю, что делать дальше. Но не могли бы вы мне сказать, чего я не должен делать, когда я поделюсь с ними своими выводами? -Имя не указано по просьбе. Абсолютно точно:...
Роструд подготовил новые контрольные вопросы для проверок работодателей
Роструд разработал новые критерии по проверке работодателей. Ведомство уже подготовило проект приказа с новым списком чек-листов. Документ опубликован на официальном портале. Из проекта ясно, что количество применяемых для проверок чек-листов сократят. Ранее их было 133, а будет – 75, если поправки утвердят. При этом в списке появятся и новые позиции. Например, чек-лист по проверке соблюдения общих требований по особенностям регулирования труда...
15 мемов про рекрутинг, IT и собеседования
Очередная пятничная подборка юмора Эмоции рекрутера...
Я работал в комитете по найму в Google 4 года. Вот причины, по которым мы отклоняли сильных кандидатов, и как выделиться на собеседовании
Проработав восемь лет инженером-программистом в Google, я вызвался стать членом его комитета по найму, как только получил на это право. Вы должны быть как минимум 5-го уровня (то есть старшего сотрудника) и провели около 30-50 собеседований. Комитет по найму - это предпоследний шаг перед тем, как вице-президент подписывает контракт и дает окончательное одобрение найма. Вице-президент довольно редко отменяет комитет по вопросам принятия решений...
Роботы в HR: вместо или вместе?
«Перекрёсток» рассказал о роботизации ритейла на HR Digital 2021Роботизация — это одна из тем, которая и завораживает, и тревожит людей. В ТС «Перекрёсток» (Х5 Group) уверены: роботы стали частью нашей жизни не для того, чтобы заменить работников, а для повышения их производительности и эффективности. В «Перекрёстке» уже автоматизирована часть задач по адаптации и онбордингу новых сотрудников, а искусственный интеллект выступает HR-консультантом...
|