^
Ў
Утверждены новые чеклисты для проверок работодателей трудовыми инспекциями



Минюст зарегистрировал приказ Роструда от 01.02.22 № 20, которым утверждены новые чек-листы. Они будут использоваться инспекторами по труду при проведении плановых проверок работодателей....

Читать далее...

72
0     
0

Демократическая модель управления как способ борьбы с кризисом



Демократическая модель управления позволила фирме держаться на плаву даже во время кризиса В начале 2009 года компания «Dialog» была в таком финансовом положении, которому могли бы многие позавидовать, особенно с учетом кризиса. По словам генерального директора Боба Гутермута, техасская фирма была «феноменально успешной» и имела достаточно сбережений в банке, которые могли бы покрыть сумму операционных расходов за два года....

Читать далее...

83
0     
0

Почему Вы должны растить свои собственные таланты



Есть открытые вакансии? Вот почему внутреннее продвижение обычно лучше, чем внешние кандидаты....

Читать далее...

82
0     
0

Ролевые игры в обучении сотрудников



Хотите организовать незабываемое обучение? Добавьте в свой план немного драмы. Стэн Франкенталер, шеф-повар и управляющий ресторана Salamander (Кембридж, штат Массачусетс), любит сравнивать корпоративные занятия с театральными представлениями. Еженедельно официанты Salamander разыгрывают небольшие сценки, герои которых сталкиваются с непредвиденными обстоятельствами. «Простые вербальные инструкции срабатывают далеко не всегда», - утверждает...

Читать далее...

74
0     
0

Если вы узнали, что вашим прямым подчиненным платят больше, чем вам, вам нужно как можно скорее сделать эти 2 вещи



"Что мне делать, если я узнаю, что мои прямые подчиненные зарабатывают больше меня? "В моей компании только недавно закончился ежегодный обзор и были назначены повышения и бонусы. Я новый менеджер и непосредственно руковожу двумя сотрудниками. В процессе обзора я узнал, что они оба зарабатывают больше меня. Я злюсь, но не знаю, что делать. Могу ли я поднять этот вопрос? Я полагаю, что это ненормально - получать зарплату меньше, чем твои...

Читать далее...

85
0     
0

IT-инструменты для эффективной работы HR-отдела



Современные компании должны идти в ногу со временем и следить за цифровыми тенденциями, чтобы быть конкурентоспособными. Область найма также остается одной из самых быстро меняющихся. По данным ICT.Moscow, 81% компаний среднего размера в Москве автоматизировали хотя бы один из своих кадровых процессов, а 21% из них автоматизировали все задачи, связанные с управлением персоналом.  ...

Читать далее...

88
0     
0

4 вопроса, которые необходимо задать перед тем, как нанимать того, кого недавно уволили



Найти идеального кандидата непросто. Необходимо удостовериться, что потенциальный сотрудник не только обладает нужными навыками, но и сможет вписаться в существующий коллектив. Всем работодателям нужны люди, которые смогут вносить вклад в общее дело, начиная с самого первого дня, и ошибки стоят им очень дорого....

Читать далее...

77
0     
0

People Analytics: проводим опросы сотрудников. Советы Google



В 2004г. Ларри Пейдж и Сергей Брин попросили Стейси Салливан (бывшую главу отдела по работе с персоналом и действующего директора по культуре взаимоотношений) выяснить мнение сотрудников компании (или гуглеров) о процессе проведения собеседований и сдачи отчетов. На тот момент штат компании составлял несколько тысяч человек, и Стейси поняла, что принятый метод опроса (личные беседы) перестал быть самым точным и эффективным. Так Google запустила...

Читать далее...

78
0     
0

Как рассказать потенциальному работодателю о своем хобби



Если потенциальный работодатель задает вопрос о моем хобби, что мне ему ответить?Ответ от пользователя Quora Soumadeep Mazumdar. Если собеседник спрашивает о вашем хобби, прежде всего, не стоит лгать. Правда быстро выплывает наружу. Кроме того, хобби должно быть реальным. "Как это?" - спросите вы....

Читать далее...

68
0     
0

Хотите, чтобы руководители сосредоточились на удержании персонала? - Покажите им 27 реальных деловых и личных последствий текучести кадров



Почти все специалисты по управлению талантами согласны с тем, что руководители не уделяют достаточного внимания удержанию сотрудников, несмотря на то, что удержание часто называют проблемой №1 в управлении персоналом. Более того, согласно недавнему исследованию PayScale, "63 процента работодателей считают удержание сотрудников главным приоритетом" (тогда как пять лет назад только 20 процентов считали его столь же важным)....

Читать далее...

76
0     
0





Перейти к полной версии