^
Ў
Топ-5 качеств соискателя, которые мешают найти работу



Гулимова Анна, консультант по управлению компании А-Консалтинг, дает советы соискателямВ последние несколько месяцев (видимо в связи с кризисом, который как бы есть и которого как бы нет) вокруг меня увеличилось количество людей, ищущих работу. Причём подчас это люди, имеющие неплохой послужной список и ищущие работу надолго, на серьёзных должностях. ...

Читать далее...

78
0     
0

Когда прогулов становиться слишком много?



Практически каждая организация сталкивается с проблемой прогулов работы. Когда в течение определенного времени отдел не может полностью функционировать из-за систематического отсутствия одного или нескольких сотрудников на своих рабочих местах, то это может привести к кризису во всей компании....

Читать далее...

85
0     
0

Вовлеченность персонала. Есть ли в ней смысл?



Во многих офисах термин "вовлеченность персонала" используется не реже, чем кофеварка. Он звучит при обсуждении вопросов об эффективности и производительности труда, а также прибыльности предприятий. Но что вообще такое вовлеченности персонала? Как ее можно измерить и почему о ней стоит думать?...

Читать далее...

87
0     
0

ЦБ повысил ключевую ставку до 9,5% годовых — это максимум с марта 2017 года



Это максимальное значение за последние пять летЦентральный банк России поднял ключевую ставку до 9,5%. Это максимальное значение за последние пять лет, с 2017 года. Ранее ставка составила 8,5%. Это уже восьмое повышение ставки с марта 2021 года. ЦБ продолжает бороться с инфляцией (8,73% в январе), которая, как отметил регулятор, складывается значительно выше его прогноза, Центробанк в своем релизе назвал одну из ее главных причин: спрос растет,...

Читать далее...

64
0     
0

Как организовать качественную психологическую помощь сотрудникам



Поскольку кадровый состав — это основной актив предприятия, все больше компаний организуют психологическую помощь своим сотрудникам. В статье расскажем о том, благодаря каким способам предприятиям удается сохранять благоприятную атмосферу в коллективе и не потерять ценные кадры. Термин «выгорание» впервые зафиксировал в 1974 году американский психиатр Герберт Фрейденбергер, а в 2019 году «синдром профессионального выгорания» был внесен в...

Читать далее...

60
0     
0

Как собственными силами организовать обучение персонала компании



Многие компании занимаются обучением сотрудников, отправляя из на курсы в бизнес-школы или приглашая сторонних консультантов. И при этом они совершенно забывают о другой важной составляющей эффективного обучения персонала — о внутреннем обучении. Преподаватель Русской Школы Управления Максим Фуфаев рассказывает, почему так происходит и как наладить систему внутреннего обучения сотрудников....

Читать далее...

72
0     
0

Вовлеченность и факторы мотивации



Как перестать «бороться с выгоранием» сотрудников и перейти к «управлению вовлеченностью»Вовлеченность сотрудников и ее противоположность – выгорание – находятся в центре внимания руководителей и HR-менеджеров последние несколько лет. Это говорит о том, что поведение сотрудников и их результативность становятся все менее предсказуемыми для менеджеров. Существует ряд причин, вызывающих сложности во взаимодействии руководителей и сотрудников....

Читать далее...

80
0     
0

Как сделать «суперзвезд» счастливыми



Не можете предложить дополнительные деньги или лучшую должность? А может Вам и не нужно, чтобы Ваш топ-исполнитель остался. Дорогой Джефф, У меня есть выдающийся сотрудник, который, я боюсь, хочет искать лучшей жизни. К сожалению, я не могу предложить ей так много. Что мне делать? – Марцелл Фигнон. В большинстве организаций есть «такие» сотрудники: умные, энергичные, целеустремленные, постоянно превосходящие коллег, которые берут на себя роли...

Читать далее...

148
0     
0

7 запретов для людей с высокой мотивацией



Исследовательская группа из Culture Works опросили более 850 тысяч человек, чтобы узнать, что мотивирует их в профессиональной деятельности. Мы обнаружили, что, когда люди, реализовавшие свои профессиональные амбиции, не только работают продуктивно, но и имеют более высокий доход.  Кроме того, те, кто удовлетворен своей работой, в целом на 150% счастливее своих коллег. Результаты исследования описаны в книге "Что меня мотивирует". Итак,...

Читать далее...

68
0     
0

Предоставляете рекомендации? «Чем меньше, тем лучше», говорят HR-специалисты



Согласно опросу, проведенному HR.BLR.com., многие специалисты сходятся во мнении, что чем меньше предоставляется рекомендаций о сотруднике, тем лучше. 71% респондентов говорят, что их компании дают «безопасные и скудные» характеристики на бывших сотрудников. 15% заявили, что они не будут предоставлять никаких рекомендаций. Лишь 14% говорят, что их компании дают «честную и прямую» информацию о бывших работниках....

Читать далее...

69
0     
0





Перейти к полной версии