И хочется, и колется: как просить повышения зарплаты?
Как грамотно аргументировать необходимость повышения начальнику и добиться успеха в этом вопросе — рассказали эксперты Профсоюза работников торговли и услуг.Просить повышения зарплаты нужно аргументированно. Ждать, что начальник сделает это сам, можно вечно. Руководитель вряд ли откажет сотруднику, если он трудится давно и эффективно, является труднозаменимым, а также если уровень зарплат в данной нише давно вырос и просьба работника о...
Я буду жаловаться: как выиграть суд с работодателем?
Какие доказательства нужно собрать, чтобы выиграть дело, что поможет работнику законно добиться справедливости, как сохранить рабочее место — объяснили эксперты Профсоюза работников торговли и услуг.В случае обращения человека в трудовую инспекцию либо прокуратуру, работа с жалобой обычно предусматривает лишь документарную проверку. Если человеку не выплатили деньги, вернуть их можно только через суд. Это непросто, далеко не все знают, как...
За что увольняют сотрудников: самые распространенные причины
Какие самые популярные причины увольнения сотрудников, с кем чаще всего организация прекращает трудовые отношения — рассказали эксперты Профсоюза работников торговли и услуг. Неожиданное увольнение может застать работника врасплох, но иногда он знает, что в чем-то провинился и чувствует, что с ним могут попрощаться. В этом случае ситуацию можно изменить к лучшему. Согласно результатам исследований аналитиков, есть ряд самых распространенных...
Управление работоспособностью
Почему классические инструменты управления временем не всегда срабатывают? Почему некоторые задачи бесконечно откладываются? Виной тому прокрастинация или дело в чем-то еще? О прокрастинации и лени в деталях поговорим отдельно — в конце этой статьи вас ждет видео с содержательной беседой экспертов Института Тренинга и Росатома. В статье же рассмотрим области, связанные с эмоциями и физиологическим состоянием. Как устроен мозг, как мы принимаем и...
Обратная связь в компании. Как оценить эффективность корпоративного мероприятия
Провели корпоративное мероприятие – бизнес-тренинг, игру или тимбилдинг. Что дальше? Как оценить эффективность? Рассматриваем приемы обратной связи, позволяющие подвести итоги мероприятий для сотрудников.При подготовке к корпоративному мероприятию вы наверняка ставили цели и планировали решить те или иные задачи. Разбираемся, как убедиться, все ли удалось, и насколько. Методы получения обратной связи от сотрудников Есть немало методов получения...
Что будет с иностранным персоналом в условиях ослабления рубля: как новые экономические реалии влияют на отрасль?
В этой статье эксперты компании по аутсорсингу строительного персонала «Строй-стафф» подробно разбираются в тонкостях этого развивающегося сценария и выясняют, как новые экономические реалии влияют на персонал из других стран в России.В мире, где экономические ландшафты постоянно меняются, очень важно понимать, как эти изменения влияют на различные отрасли. Одним из таких секторов, который в последнее время находится под пристальным вниманием,...
Какие документы и разрешения необходимы для вахтовой работы в России?
В этом руководстве эксперты компании по аутсорсингу строительного персонала «Строй-стафф» расскажут обо всех тонкостях оформления документов и разрешений, необходимых для вахтовой работы в России.На современном динамичном рынке труда вахтовая работа стала достаточно распространенной моделью занятости, особенно в таких отраслях, как производство, здравоохранение и строительство. Работодатели часто выбирают вахту, чтобы обеспечить круглосуточное...
Хочу стать начальником: правила быстрого карьерного роста
Как быстро подняться по карьерной лестнице, какие ошибки приведут к провалу, как стать успешным в трудовой деятельности — рассказали эксперты Профсоюза работников торговли и услуг.Далеко не в каждой компании есть возможность карьерного роста. Поэтому прежде чем устраиваться на ту или иную должность, стоит подробно разузнать все интересующие работника нюансы. Если вероятность развития существует, пора начинать действовать. Устроившись на желанную...
На отлично. Зачем нужна оценка квалификации персонала в HoReCa
Квалификация персонала в сфере общественного питания имеет решающее значение для репутации заведения. О роли сервиса в HoReCa и о том, как его обеспечить, рассказали специалисты «Макси Стафф».Согласно данным OpenTable, 60% людей читают отзывы перед тем, как пойти куда-нибудь перекусить, и эта привычка важнее, чем вычисление маршрута до ресторана или просмотр меню. А по данным Harris Poll for Cintas Corporation, 75% потребителей и вовсе не будут...
|