На отлично. Зачем нужна оценка квалификации персонала в HoReCa
Квалификация персонала в сфере общественного питания имеет решающее значение для репутации заведения. О роли сервиса в HoReCa и о том, как его обеспечить, рассказали специалисты «Макси Стафф».
Согласно данным OpenTable, 60% людей читают отзывы перед тем, как пойти куда-нибудь перекусить, и эта привычка важнее, чем вычисление маршрута до ресторана или просмотр меню. А по данным Harris Poll for Cintas Corporation, 75% потребителей и вовсе не будут посещать ресторан с отрицательными отзывами о его чистоте.
Оставлять благоприятное впечатление — крайне важно, а ведь для этого зачастую необходимо проделывать тяжелую работу, особенно в часы загрузки. Поэтому анализируются возможности действующего персонала, и в отдельных случаях привлекается дополнительная рабочая сила.