“Как дать старт внедрению клиентоориентированного подхода в крупную компанию со множеством бизнес-юнитов и процессов: опыт компании Estima”
Клиентоориентированность является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Такой подход помогает улучшить качество сервиса, продукции и услуг, повысить лояльность клиентов, увеличить капитализацию и укрепить позиции на рынке. Пример компании Estima...
Работа 2.0. Как заново вдохновиться своей деятельностью?
Какими современными не были бы технологии и алгоритмы по повышению эффективности рабочего коллектива, важным фактором остается вдохновение и желание заниматься своей деятельностью....
В России от управленцев ждут маскулинности. Как это ограничивает креатив
Принятие решений в высокой неопределенности и новизне: как сочетая интуицию и расчет, выходить за рамки привычного. Евгений Доценко, R&D директор «Институт Тренинга – АРБ Про», рассказал в статье для РБК....
85 лучших слоганов о командной работе для мотивации сотрудников
Слоганы, сфокусированные на командной работе, могут мотивировать членов команды на достижение великих свершений. Изучение элементов хорошего слогана и обращение к примерам может облегчить вам создание собственного. В этой статье мы обсудим лозунги (девизы) для командной работы и почему они важны, а также приведем 85 примеров...
Роструд: работодатель может получить штраф, если не проведет вводный инструктаж
Работодателям грозит штраф за пропуск в проведении вводного инструктажа, так как они несут ответственность за допуск работников к выполнению обязанностей без обучения.Работодателям грозит административная ответственность за пропуск в проведении вводного инструктажа, предупреждают специалисты Роструда. Это предостережение основано на положениях статьи 5.27.1 КоАП РФ, в которой указываются меры ответственности за допуск работника к выполнению...
Образовательные форматы меняются: макротренды, профессиональные тренды и задачи HR
Давайте пройдемся по последним трендам и инструментам корпоративного обучения, которые были бы полезны для HR.Рассмотрим макротренды, профессиональные и личностные тренды, разберемся, почему к обучению начали относиться как к продукту и почему важно работать с трендами....
NPS-опросы: узнаем все о лояльности сотрудников
Важной частью успешного имиджа компании-работодателя является лояльность сотрудников. Лояльные работники более продуктивны, меньше склонны менять работу и способствуют позитивному восприятию бренда на рынке труда. Что оценивает NPS-опрос...
Как провести аудит систему обучения и чего от него можно ожидать
Аудит системы обучения персонала моно провести в четыре этапа. Проводить его стоит в случае, если результаты работы компании или результаты обучения не удовлетворяют.Признаки системы Система корпоративного обучения функционирует не сама по себе, она тесно связана с деятельностью всей компании. Она затрагивает сотрудников всех уровней и любого функционала. Систему могут составлять и отдельные бизнес-тренинги, и электронные курсы, используемые...
Чем занимается сетевой инженер? (и как им стать)
В области информационных технологий (ИТ) сетевые инженеры - это люди, обеспечивающие поддержку компьютерных сетей в компаниях. Эта поддержка может включать разработку новых и обслуживание существующих сетей для обеспечения их функциональности и безопасности. Если вы заинтересованы в управлении системами для компаний, изучение того, что делают сетевые инженеры, поможет вам определить, подходит ли вам эта профессия....
Как получить работу в сфере продаж (даже если у вас нет опыта)
Карьера в сфере продаж очень привлекательна для многих кандидатов из-за высокого потенциала заработка и возможности быстрого продвижения по карьерной лестнице. Карьеру в сфере продаж можно сделать и в том случае, если у вас нет опыта продаж. Эти своеты помогут вам сделать правильные шаги, чтобы выделиться среди других кандидатов. Как получить работу в сфере продаж Следование приведенному ниже базовому алгоритму поможет вам в поиске работы в...
|