^
Ў

«Искренний сервис» становится визитной карточкой столичных клиник

Внимательное обслуживание клиентов продолжают внедрять в социальные учреждения Москвы.

 

Москва становится передовиком по качеству сервиса в учреждениях по предоставлению государственных услуг. Оформить любые документы теперь можно быстро, удобно и без хамства. Вслед за сетью центров «Мои документы» так называемый «искренний сервис» внедрили в поликлиниках и стационарах.

Москвичи считают, что столичная система услуг повернулась лицом к клиенту. Помимо масштабной реконструкции больниц в Москве внедрили новые стандарты работы с клиентами. В отличие от коммерческих учреждений государственным структурам не нужно бороться за клиентов. Однако, как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, это не отменяет необходимости качественной помощи для нуждающихся в ней.

Более 10 лет назад в столице появились МФЦ, ставшие «единым окном» взаимодействия различных органов власти с москвичами. Такие центры позволяют не просто оформлять необходимые государственные документы, но и решать широкий спектр клиентских проблем силами квалифицированных специалистов. Суть внедряемого «искреннего сервиса» в том, чтобы оказать необходимую индивидуальную поддержку для каждого обратившегося. Сейчас сотрудников офисов «Мои документы» привлекают к улучшению сервиса в медучреждениях.

«В 2023 году сотрудники МФЦ войдут в состав команд новых флагманских центров 6 городских стационаров. Перед ними стоит сложнейшая задача – стать надежными помощниками для пациентов с травмами, отравлениями, инфарктами и прочими тяжелыми состояниями, когда любой человек особенно нуждается в сочувствии и внимании. Не говоря уже о родственниках, которые тоже испытывают сильнейший стресс», – сообщается на сайте мэра Москвы.

Специалисты займутся регистрацией и распределением пациентов, а также организацией встреч родственников с лечащим врачом и иными важными вопросами. Стоит отметить, что это не единственное новшество немедицинского характера, внедренное в столичных лечебных учреждениях. Ранее преобразование коснулось системы больничного питания. Теперь пищу для пациентов готовят на производственно-логистических комбинатах. Задача не из легких, а потому по силам только настоящим профессионалам. Помимо обычных стандартов, предъявляемых к пищевой промышленности, комбинатам необходимо соблюдать медицинские требования к пище. Для пациентов с конкретными заболеваниями предусмотрены специальные диеты, они назначаются врачом. За соблюдением данных требований следят квалифицированные технологи. Готовые блюда герметично упаковываются, чтобы попасть к пациентам свежими и безопасными в виде лечебного индивидуального рациона. Каждый такой рацион включает первые и вторые блюда, закуски, хлеб, напиток, одноразовые столовые приборы, порционные специи и другое. Помимо качества повара комбинатов заботятся о вкусе и подаче блюд, поэтому пациенты едят их с удовольствием.

Ранее во всех ведущих городских медцентрах прошла масштабная реконструкция. Помимо ремонта старых корпусов появились новые, современные. Также в 2023 году на базе шести крупнейших больниц столицы заработают скоропомощные стационарные комплексы, оснащенные вертолетными площадками. В прошлом году для них отобрали лучших врачей и иной персонал. Пациентам флагманских медцентров столицы также будут помогать специалисты центров «Мои документы». Первая команда уже приступила к работе в ГКБ им. Вересаева.



ArKaN
28 февраля 2023 10:38
0

Подобный подход к пациентам и их родственникам не может не радовать. Особенно на фоне реально исчезнувших очередей в регистратуру, помню я сколько скандалов затевалось в этой толпе. А теперь красота. Не всегда правда талончик удается выбить в госуслугах, ну так и после очереди удача улабылась нечасто


+ Цитата
Pluto
28 февраля 2023 11:37
0

О дааа.. помню эти километровые очереди из 90х, где люди в обмороки падали. Сейчас попроще с этим, но в госполиклиниках все равно посидеть приходится. И хорошо бы еще наладили онлайн-запись к врачу, ведь через госуслуги невозможно это сделать – вечно какие-то сбои.


+ Цитата
Петр Градов
28 февраля 2023 13:31
0

Я, когда такое читаю – диву даюсь. В том плане, что поверить сложно, что где-то не только до этого дошли, но еще и от слов к делу перешли. Так-то к сервису в магазинах и кафе уже мы все привыкли. В учреждениях все еще сложно. Но еще сложнее – с качеством услуг, особенно бесплатных. Порою даже персонал еще как-то старается, но экономия есть экономия. Мало где еще в стационарах тебя нормальным комплексом накормят. Там наоборот питание все хуже, и хуже, мяса вот совсем не дают.


+ Цитата
IrinaS
1 марта 2023 15:20
0

Ох, если бы хоть капелька всех этих ништяков дошла до Питера или регионов... Довелось мне как-то попасть в больничку во время отпуска в СПб. Мрак и ужас.


+ Цитата

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии