^
Ў
FatherFros
6-02-2021, 00:23

Маленькая девочка нашла 220 000 000-летнюю окаменелость динозавра на пляже в Англии

Четырехлетняя девочка обнаружила то, что эксперты назвали самым впечатляющим следом динозавра, найденным в Англии за последнее десятилетие.

(Фото: Wales News Service)

Лили Уайлдер заметила отпечаток следа возрастом 220 миллионов лет, когда гуляла с 47-летним папой Ричардом в Бендриксском заливе близ Барри, в Уэльсе, и крикнула: «Папа, смотри!» Археологи заявили, что это «идеальное и абсолютно первозданный» след ископаемого двуногого динозавра, который в настоящее время ещё не был известен экспертам. Они сказали, что находка даст им возможность лучше понять, как ходили древние животные. Когда Лили заметила историческую находку в скалах в январе, Ричард решил, что «это этого не может быть, потому что не может быть никогда». В то время как её мама Салли заподозрила, что «кто-то из людей сделал это» после того, как папа с ребёнком вернулись домой и показали ей фотографию.
Салли, 38 лет. Она из Лландо, недалеко от Кардиффа. Она сказала: «Мы даже не были уверены, что это реально. Однако, я знала, что следы динозавров были найдены на этом участке побережья раньше. Поэтому я просто подумала, что спрошу у некоторых людей.

(Фото: Wales News Service)

- Я нашла эту страницу идентификации окаменелостей на Фейсбук и разместила ее там, и люди немного сошли с ума. - Все это было так захватывающе, что они сразу решили, что это след динозавра.
Она сказала, что Лили, которая любит динозавров и особенно свою игрушку-птеродактиля, была «так взволнована» своим открытием. Родители сообщили о находке официальным лицам, и в начале этой недели она была законно изъята для изучения археологами и палеонтологами в Национальном музее в Кардиффе, Амгеддфа Кимру. Эксперты обрадовались находке Лили, был чуть более 10 см в длину и, как полагают, был оставлен динозавром, который был невысокого роста и длиной около 3 метров. Он вставал на задние лапы и охотился на мелких зверей, объяснили знатоки. Карл-Джеймс Лэнгфорд из Отдела археологии Кимру сказал: «Это настолько совершенное и абсолютно нетронутое произведение, что оно просто чудесно.

(Фото: Wales News Service)

- Я бы сказал, что она имеет международное значение, и именно поэтому музей взял ее. Я бы сказал, что это лучший след динозавра, найденный в Англии за последние 10 лет».
Этот отпечаток лапы был также описан как «лучший образец, когда – либо найденный» на пляже в Бендрикском заливе, хорошо известном своими следами динозавров. Национальный музей в Кардиффе сообщил: «Его впечатляющая сохранность поможет исследователям больше узнать, как у него были устроены лапы, потому что отпечаток следа оказался очень подробным». Синди Хауэллс, куратор палеонтологии из музея, сказала, что отпечаток даст ученым лучшее представление о том, как ходили ранние динозавры. - Музей приобрел его главным образом благодаря Лили и ее семье, которые первыми заметили его. «Во время пандемии Covid ученые из Amgueddfa Cymru подчеркивали важность природы рядом с людьми, и это прекрасный пример этого. - Конечно, не у всех у нас на пороге есть следы динозавров, но если вы потратите время на то, чтобы рассмотреть их поближе, то обнаружите, что природа очень богата.