^
Ў
FatherFros
26-12-2020, 12:03

Космические сигналы могут быть «инопланетными посланиями», потому что озадаченные ученые никогда не встречали ничего подобного

Некоторые считают, что 1000 дымовых кругов могут быть инопланетной жизнью, пытающейся войти в контакт с нами, считает профессор Рэй Норрис из Западного Сиднейского университета в Австралии.
Он сказал, что его коллега, обнаруживший их, назвал их «что это за хреновина».

(Фото: Yandex.ru)

Будем ждать инопланетян с цветами. и беседы. Интересная штука тут по сссылке - pro-buket.kz - мггоин просто доверяют.Открытие 1000 дымовых кругов в космосе дало астрономам надежду на то, что инопланетяне могут попытаться связаться с нами.
Они появились в прошлом году и озадачили ученых, которые никогда раньше не видели ничего подобного.
Многие эксперты считают, что это могут быть до 1000 сообщений от инопланетной формы жизни, пытающейся войти в контакт.
Они также могли быть остатками взрывающейся звезды где-то в галактике.
Другие считают, что они могут быть связаны с червоточинами, теоретическим проходом через пространство-время, которые могут создать короткие пути для путешествий по вселенной.
Профессор Рэй Норрис из Университета Западного Сиднея в Австралии сказал, что его коллега, который их обнаружил, стал назвать их «что это за хреновина», потому что он понятия не имел, что это такое.
Профессор Норрис сказал, что они выглядят как «призрачный круг радиоизлучения, висящий в космосе, как космическое дымовое кольцо».

(Фото: Yandex.ru)

Он добавил: «Никто из нас никогда ничего подобного не видел раньше. Мы понятия не имели, что это такое».
- Сначала мы заподозрили артефакт изображения, возможно, созданный программной ошибкой. Но вскоре,
используя другие радиотелескопы, мы убедились, что они реальны. Мы до сих пор не знаем, насколько они велики и как далеко находятся.
- Эти загадочные пятна не похожи ни на что, о чем мы уже знаем.
«Когда мы смотрим на изображения, сделанные с помощью оптических телескопов на положение радиокружностей, мы ничего не видим.
«Сейчас ведутся поиски с помощью телескопов по всему миру, чтобы найти их больше и понять причину их возникновения».
«Наша команда проводит мозговой штурм всех этих идей и надеется на «момент прозрения», когда у одного из нас появится вспышка вдохновения, которая решит головоломку.»