В 2015 году я написал своим друзьям по электронной почте, что я собираюсь открыть в Твиттере учетную запись для моей кошки.
(Фото: Twitter.com)
Я отправил на их почтовые ящики массу фотографий кошек с примерами подписей. Реакция была благоприятной: «Кошка очень хорошо выглядит и всем нравится», «Она больше похожа на плюшевого мишку, чем на кошку!» и «Я не могу сейчас писать, любуюсь твоей милой кошкой!»
(Фото: Catersnews.com)
Наши отношения стали рушится, когда я решил отвезти кошку домой на общественном транспорте. Зельда громко выражала свое неодобрение, привлекая множество широко раскрытых взглядов от других пассажиров. По прибытии в свой новый дом Зельда медленно вылезла из сумки, осматривая каждый предмет мебели в квартире, прежде чем устроиться под диваном. Я предложил ей слова утешения и угощение, пока она смотрела на меня. Я чувствовал, что она, возможно, успокаивается, но выражение ее мордочки оставалось таким же испуганным, как и всегда. Любой слабый звук или движение заставляли ее голову трястись, уши дергаться, а зрачки расширяться. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что теперь я живу с постоянно напуганной кошкой. Именно этот фирменный взгляд вдохновил меня на создание аккаунта в Твиттере. Я постоянно находил Зельду зловеще неподвижной, уставившейся в пространство. Неужели в моей квартире водятся привидения? Неужели она предвидела конец света?! Казалось, что каждый раз, когда я направлял на нее камеру, она была в середине экзистенциального кризиса.
(Фото: thetimes.co.uk)
Я получал комментарии вроде «То, что должно быть замечено, не может быть невидимым», «Она когда-нибудь моргает?»
(Фото: Facebook)
Мордочка Зельды появлялось повсюду, включая поддельные аккаунты любопытной Зельды. Люди хотели быть такими же, как я! Ну, или моя кошка. Все стало еще более захватывающим, когда я начал получать сообщения от случайных друзей и семьи, сообщающих мне, что они видели Зельду в средствах массовой информации. Ситуация также стала неловкой, так как мой аккаунт в Твиттере превысил число подписчиков компании, в которой я работаю. Я этого не ожидал. Я редко публикую свои собственные аккаунты в социальных сетях, и у меня почти нет «последователей». Это не похоже на то, как я пытался прославить свою кошку, редко используя хэштеги или упоминания в своих постах. Я хотел, чтобы «фанаты» следовали за мной, потому что они искренне заинтересованы в том, о чём я буду писать в будущем. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Записи » Общий блог"Перейти к полной версии |