Фильм показывает пилота, летящего на реактивном ранце типа «Железный Человек» со скоростью 150 миль в час
Реактивный ранец может развивать скорость до 153 миль в час и управляется наземным оператором.
Невероятный фильм показывает храброго пилота, летающего над Дубаем со скоростью 150 миль в час, используя реактивный ранец, похожий на супергероя Marvel Железный человек. Как будто что-то из голливудского блокбастера, французский парашютист Винс Реффет привязан к устройству, которое взлетает с пусковой площадки. После короткого периода стабилизации над водой он быстро взлетает и достигает максимальной скорости 150 миль в час, прежде чем раскрыть свой парашют на высоте 1470 метров.
Необычный реактивный ранец управляется с земли и способен зависать, менять направление и выполнять петли. Реактивный ранец «Jet Wing», это проект компании Jetman Dubai, целью которого является «создание будущего для людей, летающих на реактивных крыльях» и «изменение нашего восприятия мира». Компания намерена достичь 100-процентного автономного полета человека к 2020 году. «Существует диапазон высот, где люди не могут летать автономно», - говорится на сайте компании. - Это называется серая зона. Совершая полеты на таких высотах, на которые раньше никто никогда не пытался, Jetman сужает серую зону. А в 2020 году она исчезнет совсем.
На фото видно, как Реффет взлетает со стартовой площадки в Skydive Dubai на побережье ОАЭ. Повисев над поверхностью воды несколько минут, он отдает честь камере, закрывает шлем и начинает набирать скорость, устремляясь в небо. Всего через восемь секунд после взлета он уже достиг высоты 100 метров. За 12 секунд он достиг 200 метров, а за 19 секунд - 500 метров. Через полминуты Реффет достиг 1000 метров, двигаясь со средней скоростью 150 миль в час. В конце трехминутного полета, прерываемого креном и петлёй на высоте 1800 метров, Реффет раскрыл свой парашют на высоте 1500 метров, прежде чем приземлиться в Skydive Dubai.
(Фото: CNN.com) Успешный испытательный полет знаменует собой первый случай, когда пилот компании совмещал парение над землей и выполнение фигур «высшего пилотажа» – сложных маневров полета – на большой высоте в одном и том же полете.