^
Ў
LuckyAlfonso
27-07-2019, 07:55

Женщина, чья кошка имеет 51 тыс. подписчиков и получает 300 фунтов за пост в Instagram, говорит, что любой владелец может сделать то же самое

Карен Дуке, 30 лет, владелец кошки Данте Дьюк. Эффект популярности удивил ее, так как у нее не было опыта присутствия в социальных сетях.

 

 

Многие из нас часами бездельничают, пролистывая Instagram, восхищаются фотографиями милых животных и загружая фото своих любимых питомцев.
Но что, если бы вы зарабатывали сотни, даже тысячи фунтов, только размещая картинки своего пушистого друга?
Это то, чем занимается 30-летняя Карен Дуке, менеджер по проектам из Лондона.
Карен владеет пегой кошкой Данте Дьюк, собравшей около 51 000 подписчиков в Instagram.
Она получает до 300 фунтов стерлингов за пост и историю на платформе и минимум 500 фунтов стерлингов за то, что её очаровательная кошка снимется в рекламе.

 

 

«Успех Данте в Instagram все еще остается большим сюрпризом для меня и моих друзей», - сказала Карен СМИ.
«Я никогда не ожидала, что кот получит столько внимания, и это не то, что я искала, когда создавал его аккаунт. Я просто хотела поделиться фотографиями и воспоминаниями с моим новым лучшим другом. Однако все, кажется, любят его так же сильно, как и я!»
«Мы все еще удивляемся тому, как у кошки может быть такое большое количество поклонников, которые любят следить за всем, что она делает, но я думаю, что мы все любим смотреть на животных в социальных сетях».
«Это заставляет людей улыбаться, и это определенно невинное облегчение от некоторых других вещей, которые там встречаются».

 

 

Карен сказала, что последователи Данте открыли возможности, о которых она никогда не мечтала.
Первоначально запустив свою страничку в Инстаграме для собственного удовольствия, к ней обратились бренды из индустрии домашних животных, которые признали потенциал Данте и взаимодействие с его аудиторией.
«Я знаю влиятельных людей, создавших профили с более чем 100 000 подписчиков, которые берут 1000 фунтов стерлингов за пост и 300 фунтов стерлингов за историю в Instagram, так что это определенно может быть использовано в качестве очень полезного источника дохода», - сказала Карен.

 

 

«Хотя я обнаружила, что зачастую это не так просто, как кажется, и может принести свои проблемы».
Карен сказала, что она осторожна, чтобы не разделять слишком много «спонсируемых» постов, так как это может привести к «отключению» ее аудитории, и она соглашается работать с брендами, только если они «подходят».
Данте является официальным послом Freshpet, производителя кормов для домашних животных, и работала с такими брендами, как Virbac, которая занимается вопросами здоровья животных.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии