^
Ў
LuckyAlfonso
4-07-2019, 08:03

Mazda собирается убрать все сенсорные экраны из своих новых автомобилей, вот почему

Mazda собирается убрать все сенсорные экраны из своих новых автомобилей, вот почему

(Фото: technoportal.ru)

 

Экраны в виде планшета появляются на подавляющем большинстве новых автомобилей, выпускаемых по всему миру, чтобы удовлетворить желания технически подкованных и постоянно подключенных водителей. Предполагается, что экраны делают взаимодействие с автомобилем более интуитивным и простым в управлении. Они широко распространены в современной жизни благодаря интерактивным дисплеям, украшающим самые новые технологии - от кофемашин до термостатов и так далее. Mazda намерена очистить все свои новые автомобилей от сенсорных экранов, и это, казалось бы, смелый шаг.
Это решение принимается уже в течение длительного периода времени, после исследования влияния сенсорных экранов на водителя.
Производитель автомобилей намерен убрать их из автомобиля или, по крайней мере, со стороны водителя, поскольку они оказались отвлекающими.
Производитель выяснил, сколько времени тратится, глядя в сторону от дороги, а также на то, как это влияет на ваш контроль.

 

(Фото: MAZDA)

 

Автопроизводитель обнаружил, что это может привести к тому, что водители могут выехать за пределы полосы движения или отклониться от курса, пытаясь тыкать пальцем в экраны на дороге.
«В ходе нашего исследования, когда водитель достигнет интерфейса с сенсорным экраном в любом транспортном средстве, он непреднамеренно может крутануть руль, и транспортное средство выйдет из своей полосы движения», - сказал Мэтью Вальбуэна, лидер Mazda в Северной Америке. инженер по HMI.
«И, конечно же, с сенсорным экраном вы должны смотреть на экран, пока вы его касаетесь ... поэтому по этой причине нам ришлось отключить функции сенсорного экрана», - добавил он.
Вместо сенсорного экрана предусмотрен опциональный дисплей и небольшой экран, которым можно управлять через центральную консоль.
Компания сконцентрировалась на других более тактильных средствах управления для водителей, чтобы уменьшить их отвлечение.

 

(Фото: MAZDA)

 

Например, колесики громкости работает как обычно, но один наклон влево или вправо пропустит дорожку, а удержание его влево или вправо приведет к быстрой перемотке вперед или назад.
Это решение резко контрастирует с решением других компаний, таких как Tesla, которые пошли на концентрации всего возможного на экранах Model 3, имея всего лишь один 15-дюймовый альбомный планшет, в значительной степени составляющий приборную панель.

Просмотров 94 0    Рейтинг : 0 вернутся назад

Новости » Автобизнес Мазда, дисплей


Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии