^
Ў
LuckyAlfonso
13-06-2019, 00:10

Самолет-пуля считается в 10 раз более эффективным, чем нынешние самолеты и скоро полетит

 

Высокотехнологичный самолет в форме пули с революционной топливной экономичностью может скоро отправиться в полёт.
Самолет с пропеллером толкачом, названный Celera 500L, недавно был замечен во время испытаний пилотом НАСА Скоттом Хоу.
Он разрабатывается не афишируемой калифорнийской фирмой Otto Aviation Group, о которой мало что известно.
«Странный самолет был замечен на моем #NASA #KingAir подходе к Rwy-17», - написал Хоу в посте в Инстаграм.
«Очевидно это Celera 500L, экспериментальный толкающий самолет - # N818WM, проходящий тестирование высокоскоростного такси. Очень круто».
N818WM ссылается на регистрационный код самолета.
Как сообщается, испытания проводились в аэропорту логистики Южной Калифорнии в Викторвилле, который находится к северо-востоку от Лос-Анджелеса.

 

Самолет-пуля считается в 10 раз более эффективным, чем нынешние самолеты и скоро полетит

(Фото: Instagram)

 

Сообщается, что «экзотический» дизайн Celera 500L направлен на повышение эффективности летательных аппаратов, а также на обеспечение беспрепятственного перемещения пассажиров.
Отто Aviation Group подала несколько патентов в США с проектами, которые близко отражают Celera 500 L.
Он также получил одобрение Федерального управления гражданской авиации США в феврале.
Тем не менее, по большей части, вокруг самолета было «значительное количество секретности», отметило издание Drive.
Многие детали о самолете были получены от различных патентов Otto Aviation Group.
В апреле 2016 года был опубликован патент, в котором подробно описывалось, как Celera 500L будет развивать типичную круизную скорость от 460 до 510 миль в час.
Кроме того, он может летать на высоте до 19 500 метров и иметь средний расход топлива от 30 до 42 миль на галлон.
Это дает ему возможность быть в десять раз эффективнее, чем модерновые легкие бизнес-джеты, по данным Drive.

 

 

«Хотелось бы, чтобы содержание этого самолета было меньше, и он стал бы конкурентом для коммерческих авиалийнеров. Он может выполнять полёты на большей скорости по сравнению с коммерческими джетами, да и дальность его полета с полной загрузкой пассажирами и багажом значительно больше, чем у существующих аеналогичных самолетов. Комфортность пассажиров на его борту гарантируется.
Также он способен работать в любых погодных условиях», - говорится в другом патенте.
«Аппарат обеспечивает простоту в обслуживании и ему нужен только один летчик».
Пока не ясно, является ли последняя модель Celera 500L прототипом или какому рынку отдаст предпочтение Otto Aviation Group, если она выведет самолет на рынок.

 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии