^
Ў
LuckyAlfonso
22-02-2019, 22:01

Французский автопроизводитель представляет концепцию электромобиля, вдохновленную иконой автомобилем 1940-х годов

Французский автопроизводитель представляет концепцию электромобиля, вдохновленную иконой автомобилем 1940-х годов

(Фото: 4R.ru)

 

Ситроен 2CV, пожалуй, самая культовая модель Ситроена.
Произведенный в 1948 году, он предложил малоимущим семьям во Франции доступный автомобиль после Второй мировой войны. Машина стала бурным успехом у производителя и продержалась на рынке, десятилетия.
Теперь Citroen утверждает, что в 21-м веке он продолжил свой самый узнаваемый автомобиль, представив концепцию Ami One - изящный и дешевый электромобиль, который медленнее, чем оригинальный 2CV, и теоретически его могут водить 16-летнии.
Когда производители автомобилей выпускают концепт-кары в наши дни, они, как правило, работают от электричества, имеют странный дизайн и сумасшедшие максимальные скорости.

 

Французский автопроизводитель представляет концепцию электромобиля, вдохновленную иконой автомобилем 1940-х годов

(Фото: Motor Authority)

 

Для машины Ami One Citroen подходят только два правила электричество и странный дизайн, так как максимальная скорость крошечного городского автомобиля составляет всего 28 миль в час - это на 12 миль в час медленнее, чем у самого старого 2CV раннего поколения с конца 1940-х годов.
Тем не менее, это было сделано нарочно.
Это потому, что концепция - не автомобиль - он классифицируется как «легкий четырехколесный велосипед», как Renault Twizy, поэтому 16-летние могут легально ездить на нем.
Он попадает в категорию для транспортных средств, которые являются сверхлегкими и имеют ограниченную максимальную скорость всего 28 миль в час.
Любой молодой человек с временными правами может использовать сертифицированный легкий квадроцикл на дорогах в Англии и по всему ЕС.
Тем не менее, немногие раздобыли деньги на эти маленькие легкие транспортные средства и вместо этого предпочитают подождать год, чтобы сдать экзамен на вождение обычного автомобиля, способного работать на более высоких скоростях.

 

 

Citroen не назвал никакой цены, но есть множество мер по снижению затрат, которые должны сделать его относительно доступным.
Например, двери для обеих сторон автомобиля изготовлены одинаково, то есть одна петля поворачивается так, что дверь открывается вперед, а другая - назад.
Дверные замки, это QR-коды, которые вы сканируете с помощью телефона - скрыты либо в тканевых наружных креплениях дверных ручек, либо в стеллажах с боковым зеркалом, в зависимости от того, в какую дверь вы входите.
Он даже оснащен тряпочной крышей, которая откидывается назад, как и у послевоенных 2CV.
Внутри дизайн настолько минималистичен, дешев и прост в уходе, насколько это возможно, что делает его идеальным средством для проката автомобилей в больших городах.
Например, нет никаких приборов. Водители загружают приложение на свой смартфон, помещают его на панель за рулем, и с него проецируется все на экран перед вами.

 

 

Сиденья, которые напечатаны в 3D, очень простые, а используют твердый пластик, а ровный пол напоминает поезд или пассажирский самолет - автомобиль можно быстро подмести и протиреть.
Citroen даже предполагает различные периоды аренды и владения, которые могут быть доступны - от пятиминутной аренды до пятилетней аренды.
Это пока только концепт, боссы французского автопроизводителя заявили, что версия Ami One может появиться на рынке в ближайшие 48 месяцев.

 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии