^
Ў
LuckyAlfonso
15-02-2019, 00:43

Вы бы заплатили 1000 фунтов стерлингов за коробочку для ношения помады от Louis Vuitton

 

В своем последнем выпуске Louis Vuitton решил давнюю проблему, где держать свой макияж и помаду при ходьбе.
Роскошный французский бренд выпустил миниатюрный аксессуар, описываемый, как «элегантный футляр для помады», предназначенный для ношения на цепочке на шее.
Уже проданный в Австралии за 1740 австралийских долларов (960 фунтов стерлингов), он появится и в Англии в конце этого месяца.
Однако кожаный футляр размером со стакан с фирменной монограммой на этикетке уже объявлен модной штучкой журналом Vogue.

 

 

Созданный по образцу косметичек 1920-х годов, кожаный аксессуар имеет дизайн в стиле ар-деко и замок, вдохновленный старинными замочками от Louis Vuitton, выгравированными логотипом LV Circle.
Он окрашен двумя цветами - шоколадным и светло-коричневым - и достаточно просторен, чтобы вместить не одну, а две помады с удобным встроенным зеркалом.
Люди заявили, что хотят купить его «немедленно», когда один модный блогер написал в Твиттере: «Я буквально одержим новым контейнером для губной помады от Louis Vuitton».

 

AirPods от Apple, которые обычно стоят 159 фунтов стерлингов, выпустил дом моды Louis Vuitton но
они стали стоить 880 фунтов стерлингов см. на фото

 

Это просто последнее громкое изделие от Vuitton, который недавно попал в заголовки газет с новыми наушниками с монограммой стоимостью 880 фунтов стерлингов, чтобы конкурировать с AirPods от Apple.
Новые наушники бывают красного, белого, полосатого и черного цветов, а их дорогие цены - 880 фунтов за одну пару - означают, что они уже любимы богатыми и знаменитыми, которые ищут новейшую модель «it».
Десятки знаменитостей выставили напоказ свои предварительные версии, а сейчас все остальные могут купить эти наушники - если они вообще когда-нибудь появятся вновь в продаже.

990 0    Рейтинг : 0

Записи » Общий блог
модные
штучки


Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии