^
Ў
LuckyAlfonso
4-01-2019, 00:11

Китай первый в мире начнет эксплуатировать сверхскоростные пассажирские экспрессы достигающие скорости 350 км/час без машиниста

 

Китай первый в мире разрабатывает парк высoкоскоростных пoездов, развивающих скoрость до 350 км/час, сообщают государственные СМИ.

Система автоматизации, разработанная государственной железнодорожной компанией Китая (CRC), будет использоваться на сверхскоростных пoездах Fuxing на ж/д пути Пeкин-Чжaнцзякоу, которая в настоящее время строится для зимних Oлимпийских игр в 2022 году.

Система позволит поездам запрограммированно двигаться от станции к станции, настраивать операции в соответствии с расписанием, а также следить за открытием и закрытием дверей, сообщает Science and Technology Daily.

Согласно сообщениям ссылающимся на эксперта академии ж/д наук Китая, систeма автомaтического упрaвления поездами (ATO) повысит эффективность ж/д транспорта, создаст движение без заторов, опозданий и аварий, вызванных человеческими ошибками.

По словам неназванного эксперта, все современные скоростные поезда в Китае приводятся в движение операторами-людьми, которым помогает Китайская система управления поездами (CTCS).

В настоящее время система ATO была развернута на междугородных железных дорогах Дунгуань-Хуэйчжоу и Фошань-Чжаоцин в провинции Гуандун, причем поезда работают на максимальной скорости 200 км / ч.

 

 

«Использование ATO в сверхскоростных поездах - важный шаг к созданию «умных» высокоскоростных железных дорог», - считает генеральный директор CRC Лу Донгфу.

«Это важно для сохранения глобального положения Китая по мере приближения эры автоматизированных скоростных поездов», - добавил он.

Полностью разработанный и произведенный в Китае, Fuxing, или «Омоложение», дебютировал на линии Пекин-Шанхай в июне 2017 года.

Расстояние между двумя крупнейшими городами страны высокоскоростной поезд проходит за четыре часа и 28 минут. В 1990-х годах одно и то же путешествие между Пекином и Шанхаем заняло бы, как минимум, день и ночь.

Новая железнодорожная линия Пекин-Чжанцзякоу сократит время в пути между национальной столицей и Олимпийской деревней Чжанцзякоу до 50 минут. Текущее время в пути между двумя городами составляет от трех до пяти часов.

Линия, которая, как ожидается, будет полностью введена в эксплуатацию к концу этого года, протянется на 174 километра и будет обслуживать ключевые станции, включая Янцин и Чонли, где будут проходить лыжные соревнования.

 

 

Международное зимнее мультиспортивное мероприятие планируется провести с 4 по 20 февраля 2022 года в Пекине и городах в соседней провинции Хубэй.

На фоне более широких усилий по увеличению расходов на инфраструктуру Китай планирует в 2019 году инвестировать в новые железнодорожные линии с расстоянием 6800 километров, что на 40 процентов больше, чем проложенные в прошлом году пути, сообщило CRC в среду.

По крайней мере, 3200 километров этой линии будут скоростными железными дорогами, сообщил национальный железнодорожный оператор, добавив, что в прошлом году он инвестировал в новые железнодорожные линии с расстоянием 4 683 километра, из которых 4 100 были скоростными.

Китай располагает крупнейшей в мире высокоскоростной железнодорожной сетью, которая, по данным агентства Синьхуа, на конец 2017 года составляет 25 000 километров.

Это расстояние составляет более 60 процентов от общего количества в мире.

Общая протяженность железной дороги в стране составляет 127 000 километров, что достаточно для того, чтобы трижды обернуть Землю по экватору.

Китай вкладывает большие средства в строительство своей железнодорожной системы.

Согласно плану правительства, планируется потратить не менее 2,8 трлн юаней (307 млрд фунтов стерлингов) на строительство не менее 23 000 километров новых железных дорог в период с 2016 по 2020 годы.

 

 

Синьхуа также сообщила, что Пекин завершил свои крупнейшие вложения в строительство железных дорог в период с 2013 по 2017 год.

Около 30 000 километров железнодорожных путей, более половины из которых составляют высокоскоростные железнодорожные пути, были построены на общую сумму 3,9 триллиона юаней (428 миллиардов фунтов стерлингов).

Новейшая модель скоростного поезда в стране - «Fuxing», или «Омоложение», который движется со скоростью 350 километров в час.

Модель, предшествующая «Fuxing», называется «Hexie», что означает «гармония».



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии