У Сеата должен быть праздник, когда мировой рынок обратил внимание на его внедорожник. Поздновато он конечно пришёл на вечеринку для семейных автомобилей высшего класса. Но они наверстывают упущенное с особенно хорошим Атека, кроссовером среднего размера. Теперь они расширяют линейку тестовой машины Arona, модели, которая представляет собой небольшой внедорожник. И он должен быть действительно небольшим, так как на данный момент сектор сильно перегружен Nissan Juke, Renault Captur, Suzuki Vitara, Audi Q2 и Kia Stonic. Слишком много всего. Созданный на платформе Volkswagen Groups и имеющий много общих частей, что отличает Arona от простого VW T-Roc с заостренными боковыми зеркалами?
Он основан на каркасе кузова Seat Ibiza, поэтому он почти такого же размера, ну чуть больше. Arona на 79 мм длиннее и на 99 мм выше, обеспечивая водительское положение на 50 мм выше. Наша модель цвета Eclipse Orange с металлической крышей Midnight Black прорезает определенную черту. На выбор предлагается три контрастирующих кузова, что дает в общей сложности 68 возможных комбинаций цвета кузова / крыши. Металлические вставки вокруг основания центральной стойки придают современное ощущение и восприятие качества. Это стандарт для всех английских версий. Несмотря на то, что вся внешность внутри кажется очень функциональной, возможно, этому помогла ткань Nora Black FR нашего автомобиля. Большой выбор двигателей, включая две версии дизеля 1.6. Один 94 л.с. с пятиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач DSG или 114 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. На выбор предлагается три разных бензиновых двигателя, два из которых имеют 3-цилиндровые двигатели объемом 1,0 л. Один с 95PS, а другой с 115PS.
Третий бензиновый двигатель представляет собой четырехцилиндровый 1,5 TSI EVO 150 PS. В соответствии с нормой снижения затрат, более легкой механикой и большим внутренним пространством все они имеют передний привод. Основное преимущество экономного двигателя - экономия топлива. Управляемый с подходом без спешки, было легко довести его до почти 50 миль на галлон. Неплохо, так как официальный комбинированный показатель составляет 56,5 миль на галлон. Но это первая машина за долгое время, на которой я ездил всю неделю, не заправляесь. Выделение всего 114 г / км CO2 также поможет снизить автомобильный налог. Ощущение от шестиступенчатой коробки передач было не плохое, но передачи были очень длинными для автомобиля с таким маленьким двигателем. Он будет разгоняться до 60 миль в час на 2-й передаче, прежде чем стрелка тахометра попадет в красную зону.
Я чувствовал, что достиг бы максимальной скорости 113 миль в час на четвертой легко. Так что ускорение не было особенно оживленным. Время 0-60 миль в час, равное 9,8 секундам, несомненно, могло бы быть улучшено с меньшим количеством передач, но это повлияло бы на показатели экономики. Это, безусловно, редкое и смелое заявление о намерениях, когда вы работаете в прессе с абсолютно нулевыми опциями. Но вот куда мы пришли. Всё это привело к общей стоимости в 20 165 фунтов стерлингов, что так близко к цене наклеек для подростков, что это позор, что они не могли добавить немного больше. Но обычно производители любят продемонстрировать все свои умные новые технологии в надежде, что их станут покупать. Уровни комплектации начинаются с SE и доходят до Xcellence ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |