(Рис.: NASA)
Летчики НАСА приступили к испытаниям сверхзвукового опытного самолета QSF18, который обгоняет звук. Как правило, самолеты, преодолевающие звуковой барьер, производят громкий звук «бум», но самолет НАСА производит только тихий «бум». Космическое агентство заявило, что цель испытаний состояла в том, чтобы изучить, как люди и датчики на земле отреагируют на так называемый «бум». Менеджер проекта Питер Коэн сказал: «QSF18 - это большой шаг в усилиях НАСА для понимания того, что требуется для приемлемого сверхзвукового наземного полета».
(Рис.: NASA)
«Это первый раз за десятилетия, что мы обратились к большому сообществу в рамках наших сверхзвуковых исследований». «НАСА провело аналогичные тесты в нашем Исследовательском центре Flight Armstrong, используя аналогичные звуки, созданные тем же F / A-18». «Мы измерили уровни шума и влияние на здания, а также опросили людей, чтобы убедиться, что эти тесты безопасны и хорошо спланированы». Марк Гейер, директор Космического центра «Джонсон» сказал: «Роль НАСА как лидера в новых границах ведет к технологиям, возможностям и вехам во многих начинаниях, как это всегда происходило в нашей истории». Исследование может привести к дальнейшим изменениям в коммерческих полётах.
(Рис.: GETTY)
СМИ ранее рассказывали, что пассажиры могут начать летать из Нью-Йорка в Лондон всего за три часа к 2023 году. Aerial стала последней фирмой, присоединившейся к гонке за новый Concorde, поскольку она показала, что завершила первый этап проектирования самолета AS2. AS2 будет сверхзвуковым бизнес-реактивным самолётом. Полагают, что он сможет достичь скорости Mach 1.8 и будет летать между Лондоном и Нью-Йорком даже быстрее, чем прежний Concorde. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Интернет и Техно"Перейти к полной версии |