^
Ў
LuckyAlfonso
3-03-2016, 16:07

НАСА начинает изобретать сверхзвуковые лайнеры

НАСА начинает изобретать сверхзвуковые лайнеры

 

Возможность летать по всему миру со сверхзвуковой скоростью появиться раньше чем вы думаете. Авиапроизводитель Airbus сообщила о своих планах по созданию нового супер звукового пассажирского самолета AS2. НАСА тоже присоединяется к гонке. Недавно Агентство сообщило о своих планах по созданию сверхзвукового самолета типа Конкорд.

НАСА надеется, что новый самолет будет тише и более экологически чистый, чем предыдущие самолеты. Ожидается, что у самолета будет тихий переход в сверхзвуковой режим. Имеется ввиду сильный грохот, когда самолет преодолевает звуковой барьер. Современные технологии позволяют уменьшить этот бабах, а он очень раздражает людей на земле.

НАСА уже подобрало команду, во главе который стоит компания Локхид из штата Калифорния. Она должна закончить проект самолета по современным сверхзвуковым «тихим» технологиям.

Эту новость объявил Администратор НАСА Чарльз Болден на недавнем мероприятии в аэропрту имени Рональда Рейгана в Арлингтоне, штат Вирджиния.

 

НАСА начинает изобретать сверхзвуковые лайнеры

 

Авиапроизводители Airbus и Aerion показали свой самолет AS2 в прошлом году. Согласно плану самолет должен подняться в небо в течение шести лет. После того как сверх технологичный самолет будет способен летать со скоростью свыше 1200 миль в час это будет значить, что рейс из Лондона в Нью-Йорк будет длиться всего три часа, меньше половины времени обычных коммерческих реактивных самолетов сейчас. «Сын Конкорда» будет сделан из углеводородного волокна и у него будет новая система крыла, что уменьшит лобовое сопротивление. Говоря о проекте Airbus, старший вице-президент Кен Маккензи сказал: «Мы ясно видим пути технического решения создания этого сверзвукового самолета. И у нас есть реальная дорожная карта для оказания помощи Aerion начать строительство и эксплуатацию».

 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии