^
Ў
12-09-2018, 00:24

Система ИИ обнаружила 72 таинственных сигнала из глубокого космоса - и они, возможно, были отправлены инопланетянами

(Рис: Swinburne Astronomy Productions)

Ученые, возможно, на один шаг приблизились к поиску инопланетян, обнаружив 72 таинственных сигнала из глубокого космоса.

Сигналы, известные как быстрые радиопакеты (FRB), были обнаружены системой искусственного интеллекта в рамках Прорывного Прослушивающего Проекта.

Сигналы, по-видимому, происходят из области FRB 121102, которая находится на расстоянии 3-х миллиардов световых лет от нашей планеты.

Тем не менее ученым не совсем понятно, каково происхождение FRB на самом деле.

Было выдвинуто несколько теорий - включая нейтронные звезды, сверхмассивные черные дыры или даже инопланетян.

(Рис: Collection Mix: Subjects RM)

Чтобы обнаружить FRB, исследователи используют систему ИИ для анализа предыдущих данных.

Хотя большинство предыдущих FRB были обнаружены сами по себе, 72 FRB в этом исследовании были обнаружены в течение часа.

По мнению исследователей, это говорит о том, что источник «чередуется между периодами покоя и бешеной активности».

Питер Ворден, исполняющий директор «Прорывных инициатив», сказал: «В этом случае это было разумное, необычный подход, применимый к имеющемуся подбору задач».

«Это сдвинуло наше восприятие самого затруднительного астрономического секрета».