Внедорожник Audi, очень впечатляющие размеры автомобиля – отличное представление его, даже после большого пробега. В 2006 году Audi представила свой первый внедорожник, который основан по типу А8, но по высоте значительно больше (1,74 метра). Сначала клиентский интерес был просто неугомонный, но с 2009 года постепенно затих. Между тем палитра из силовых агрегатов была серьезно изменена – механическая трансмиссия выбыла из диапазона, также как и бензиновый двигатель V8 и редкий V12 TDI. Двигатель. Из-за высокого веса (около 2,5 тонн) и возможности перевозки груза с массой до 3,5 тонн, рекомендуются восьмицилиндровые двигатели 4.2 TDI. Наиболее распространенный под капотом Q7 был трёхлитровый V6 турбодизель, который является разумным компромиссом со своей мягкой работой, хорошей тягой и относительно разумным расходом топлива. Наряду с основной версией (233/240/245 л.с.), в 2010 году этот агрегат начинает продаваться и в версии Clean Diesel (Euro 6), а также в более доступном варианте с 204 л.с. Кузов. Вместимость на первом и втором ряду сидений впечатляющая, но вместимость багажника не столь велика как хотелось бы (от 775 до 2035 литров). Предлагаемые в качестве опции дополнительные два места сзади подходят только для перевозки детей, но из-за этого ухудшается обзор назад с места водителя. Важно знать, что многое из дополнительных опций в модели, снижают его грузоподъемность. Благодаря полностью оцинкованному кузову, проблем с ржавчиной не будет. Качество. Вполне высокий уровень, качественные материалы, соответствует моде и впечатляющая долговечность большинства элементов. Безопасность. ESP заботится о безопасности, Q7 имеет мощные тормоза, но шины имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем обычно. Ходовой части. Внедорожник, не смотря на внушительные размеры, модель удивительно поворотливая, а с предлагаемой пневматической подвеской является и очень комфортабельным. Независимо от высокого дорожного просвета до 240 мм и серийной двойной передачи, Q7 больше подходит для спокойной езды, чем для приключений вне дорог. Какой двигатель рекомендуем. Бензиновые двигатели тратят действительно много топлива, в то время, как и в дизельных двигателях V8 и V12 TDI расход также не намного меньше. Из-за этого самый оптимальный вариант это турбо дизельный V6, который является наиболее распространенным. За последние годы, его мощность возросла с 233 л.с. до 245 л.с., максимальный крутящий момент увеличился с 500 до 550 Нм, но эти изменения не играют почти никакой роли в ежедневном его использовании. Даже предлагаемый базовый вариант с 204 л.с. и крутящим моментом 450 Нм справляется довольно хорошо с высоким весом автомобиля.
Год выпуска. На более ранних образцах, воздушная подвеска, электроника (управляющие блоки некоторых систем) и электрические стеклоподъемники создавали проблемы, не были редкостью и дефекты касающиеся лакового покрытия и утечек из двигателя. Поэтому из-за введения более эффективной автоматической трансмиссии и экологического варианта Clean Дизели с сертификатом Euro 6, лучше смотреть на автомобили, произведенные после мая 2010 года. Какой уровень оборудования подходит? Большинство Q7 оснащены множеством дополнительных услуг, из-за которых Q7 на первичном рынке стали быстро расти в цене (до 20 000 евро). Рекомендуемые дополнительные опции автомобиля - это пневматическая подвеска, ксеноновые фары, парктроник, подогрев сидений с их кожаной отделкой. Большие колесные диски (диаметром 20 и больше) влияют на комфортность при езде, так что лучше удержаться от подобного решения. Цена. На вторичном рынке бензиновый V6, как правило, имеет преимущество в цене около 7000 евро против дизельных своих собратьев, но вы должны иметь в виду, что он имеет значительно высокий расход топлива. В противном случае 3.0 TDI самый разумный выбор – не только с экономической точки зрения. Надёжность. Эксперты из Dekra утверждают следующее: Audi Q7 базируется на платформе VW Touareg и Porsche Cayenne, и по надежности не сильно отличается от них. Из-за высокого веса, как минимум 2,2 тонн, тормоза быстро изнашиваются. Эксперты из Dekra слишком часто сталкиваются с разбивкой поперечных рычагов на ходовой части.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |