Автоматизация B2B-бизнеса Чтобы обойти конкурентов на оптовом рынке, b2b-компаниям необходимы современные решения, позволяющие экономить ресурсы и масштабироваться без расширения штата. Поможет в этом b2b-автоматизация. Примеры ее внедрения представлены на сайте. B2B-автоматизация: цели и задачи Автоматизация позволяет оптовикам достичь следующих целей: Аккумулировать все процессы продаж на единой площадке, с эффективным управлением в удаленном режиме. Ускоренно...
Как делать бизнес в B2B Компании, которые планируют начать бизнес в сфере b2b, должны учитывать особенности продажи товаров оптовыми партиями при выходе на этот рынок. В чем они заключаются и как делать бизнес b2b — поговорим в этой статье. Чем отличается сфера B2B Бизнес для бизнеса (B2B) — это направление, которое предоставляет товары или услуги не для частных покупателей, а для компаний и организаций. Специфика сферы b2b состоит в следующем: более...
Перейти к полной версии |