^
Ў

Автоматизация B2B-бизнеса

Чтобы обойти конкурентов на оптовом рынке, b2b-компаниям необходимы современные решения, позволяющие экономить ресурсы и масштабироваться без расширения штата. Поможет в этом b2b-автоматизация. Примеры ее внедрения представлены на сайте.

B2B-автоматизация: цели и задачи

Автоматизация позволяет оптовикам достичь следующих целей:

  • Аккумулировать все процессы продаж на единой площадке, с эффективным управлением в удаленном режиме.

  • Ускоренно импортировать и экспортировать товары, чтобы автоматически выгружать ассортимент каталога на сторонние площадки или загружать новые позиции с других сайтов.

  • Персонализировать все предложения для клиентов, от ассортимента продукции до акций или скидок.

  • Подключить личный кабинет пользователя для поставщиков и закупщиков, с автоматическими уведомлениями об изменении статуса заказов или позиций, зарезервированных для закупки.

  • Настроить воронку продаж, позволить клиентам самостоятельно формировать заказы и осуществлять оплату, что освободит менеджеров от рутинных процессов и ускорит работу в 2-3 раза.

  • Интегрировать проект с программами учета склада, управления обслуживанием клиентов, документооборота.

  • Использовать актуальные маркетинговые инструменты с готовыми шаблонами.

  • Анализировать поведение пользователей на сайте и стимулировать спрос.

B2B-автоматизация: как избежать ошибок

Решение компании автоматизировать организацию процесса продаж — это оптимальный путь к развитию оптового бизнеса. Однако ошибки на этом пути могут привести к напрасной трате денег и времени.

Наиболее распространенные ошибки:

  • Неготовность сотрудников компании к внедрению нового решения. Результатом может стать саботирование запуска нового проекта вместе с предпочтением традиционных процессов.

  • Самостоятельная разработка оптового проекта, с оптимистичной оценкой времени и стоимости. Как правило, это выливается в выход за пределы графика и бюджета.

  • Неверный выбор специалистов, внедряющих решение. Без должной мотивации или нужных компетенций у ответственных за развертывание проекта результат может быть провальным.

  • Ускоренный запуск с вовлечением всех клиентов без предварительного тестирования. Очевидно, что без проверки всех функций тот факт, что система нуждается в доработке, может выясниться в самый неподходящий момент.

Как избежать таких ловушек и успешно реализовать проект b2b-автоматизации, в статье от специалистов компании Agora.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии