^
Ў
Адаптивное лидерство — навыковый мейнстрим 2024 года



Неопределенность — слово, которое уже долгое время не сходит с уст лидеров и компаний. Регулярные изменения на коротких отрезках уже стали новой нормой и закрепятся в этом году более явно. Это не только огромная проблема, но и невероятные возможности — победит лидер той организации, которая способна быстро адаптироваться....

Читать далее...

810
0     
0

Роструд назвал уважительные причины опозданий на работу



Причин может быть масса, в каждом конкретном случае они рассматриваются работодателями индивидуально. Но начальству всегда необходимо опираться на какие-то единые правила. Поэтому заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости Иван Шкловец рассказал, какие причины при опозданиях могут считаться уважительными.   ...

Читать далее...

834
0     
0

Поток – это состояние внутреннего равновесия



Можно много работать и быть счастливым, счастье может стать стилем жизни, а работа счастьем. Все это не фантастика, а вполне реальность. Этому нас учит книга Михайя Чиксентмихайи об искусстве Потока как особого переживания.Вспомним, что такое поток. Мы уже писали об этом в блоге Mango Games, но тема достаточно обширна, а ведь хочется еще ближе подобраться к применению теории и разобраться, как жить в потоке и быть более счастливым....

Читать далее...

833
0     
0

Как завести друзей на работе: советы новичку-интроверту



На работе мы проводим большую часть времени, поэтому важно, чтобы там был человек, с которым можно поговорить и посмеяться. В этом материале бизнес-тренер цифрового финансового сервиса Lime Виктория Дементьева расскажет, как это сделать. Сначала наблюдайте Не стоит пересиливать себя и с первого дня заводить знакомства. Сначала можно понаблюдать за коллективом со стороны: узнать, о чем разговаривают коллеги, какие у них хобби и интересы. Важно...

Читать далее...

857
0     
0


Нагрузка на сотрудников отдела выросла в 2 раза. Как предотвратить выгорание и увольнения?



Решение HR кейса предотвращения выгорания сотрудников, их удержания и мотивации.Кейс: Мы сопровождаем 1С.  Уже полгода идет внедрение новой программы на разных предприятиях, поэтому обращений стало в 2 с лишним раза больше. Сотрудники устали работать в таком темпе, началось выгорание и мысли о смене работы. Дополнительной оплаты за увеличившуюся нагрузку нет....

Читать далее...

876
0     
0

81% компаний столкнулись с проблемой дефицита кадров



Результаты исследования Русской Школы Управления.Русская Школа Управления (РШУ) узнала, как изменилась численность персонала в компаниях за прошлый год, сталкиваются ли работодатели с дефицитом кадров и каких сотрудников они планируют нанимать в 2024 году. В исследовании приняли участие 1273 представителя российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса. Численность персонала Почти половина компаний (49%) заявила об увеличении...

Читать далее...

866
0     
0

О чем мечтают клиенты в условиях новой реальности?



Каждый владелец мечтает сократить срок от рождения компании до доминирующего положения на рынке и достижения значимых показателей выручки. Каждый владелец мечтает сократить срок от рождения компании до доминирующего положения на рынке и достижения значимых показателей выручки. Чтобы достичь годовой выручки в миллиард долларов компании Google потребовалось пять лет. Вероятно, благодаря промышленной революции, эти сроки буду все больше сокращаться....

Читать далее...

129
0     
0

Роструд уточнил, может ли работодатель удержать стоимость спецодежды из зарплаты

При увольнении работник не сдал спецодежду. Может ли работодатель удержать ее стоимость из заработной платы работника? На этот вопрос специалисты Роструда ответили на сайте «Онлайнинспекция.рф». В ведомстве отмечают, что средства индивидуальной защиты являются собственностью организации. При увольнении работник должен вернуть СИЗ....

Читать далее...

171
0     
0

Почему репутация в бизнесе – это важно?



Почему следует волноваться о репутации? Потому что репутация влияет на бизнес, на руководителя, на доход. Этим нельзя пренебрегать.Сильная деловая репутация – миф или серьезный фактор влияния? Исследования показывают, что репутация важнее, чем многим может показаться: это то, что отличает нас от конкурентов, то, что привлекает и удерживает наших заказчиков. Согласно исследованию, половина рыночной стоимости компании – заслуга репутации....

Читать далее...

177
0     
0





Перейти к полной версии