«В таких компаниях ты только винтик»: как петербуржец переехал в Азию и устроился в Google
Полтора года назад петербуржец Александр Ганюков отправился с женой в годовое путешествие по Азии. В начале поездки ему неожиданно предложили работу в Google в Сингапуре. Мы поговорили с ним о работе мечты, жизни в Азии и переезде в Мюнхен. Об учебе Подробнее о «В таких компаниях ты только винтик»: как петербуржец переехал в Азию и устроился в Google...
8 методов, как подстегнуть на высокие результаты даже самых перегоревших сотрудников
Из нытиков в лидерыМетод Сталинграда Чтобы сотрудники не впадали в панику от неопределенности, заражайте их с другими лидерами верой в успех бизнеса и выполнимость планов Метод кризиса Чтобы продемонстрировать значимость экспертизы линейных работников, предложите на выбор решить задачи вместе с руководителем или без него Метод заложников Чтобы ПОВЫСИТЬ вовлеченность сотрудников в рабочие процессы, предложите команде обсудить вопросы без участия...
Как построить коуч сессию
Коучинг считается одной из самых популярных профессий в мире. В рамках программы «The Art Science of Coaching Module I — IV» изучается структура коуч сессии, происходит обучение методологии, которая позволяет управлять проектными и жизненными целями, а также удерживать фокус внимания на трансформации, отвечающей потребностям сегодняшней жизни.Подробнее о Как построить коуч сессиюБлог пользователя Логинов Максим...
Роструд объявил о запуске новых бесплатных сервисов
Для работников тестируют работу чат-бота, а для работодателей открыли новые возможности, в том числе с учетом пандемии. Все сервисы появятся на сайте «Онлайинспекция.рф». Для работодателей «Электронная проверка»Подробнее о Роструд объявил о запуске новых бесплатных сервисов...
5 отличных подарков для ваших сотрудников
Ваш бизнес не может существовать без ваших сотрудников. Каким образом можно достойно их отблагодарить за работу?Я вспоминаю своё первое Рождество на работе в Бостоне в 1995 году. Мой босс раздавал индеек. Было довольно странно наблюдать, как он вёз тележку с подарками по офису. Конечно индейка на Рождество - это очень мило, но что надо было делать тем работникам, которые уже успели ее купить или вообще не хотели индейку? Наверно кто-то всё-таки...
15 мемов про рекрутинг, собеседования и саморазвитие
Очередная пятничная подборка юмора Самообразование - это не просто Подробнее о 15 мемов про рекрутинг, собеседования и саморазвитие...
Вот 7 незаметных признаков, что вам платят меньше, чем следовало бы
Есть ли у вас неприятное ощущение, что вам должны больше платить за работу? Игнорирование этого может стоить вам тысячи рублей. Если у компании нет четкого представления о наличии установленной, структурированной схемы заработной платы (которая обычно применяется только в очень крупных глобальных корпорациях), то у нее гораздо больше свободы действий, чем она хотела бы рассказать», - говорит карьерный тренер Шарлотта Крэбтри.Подробнее о Вот 7...
Какие метрики помогут оценить эффективность программ корпоративного благополучия
Программы корпоративного благополучия требуют организационных ресурсов: от трудозатрат HR-специалиста до бюджетов на реализацию. И чтобы забота о сотруднике была системна и эффективна, не обойтись без инструментов и метрик, помогающих оцифровать позитивный эффект от well-being программ. Крупные компании уже давно внедряют комплексные программы корпоративного благополучия. Обычно это пул профилактических мер по улучшению психического и...
Роструд хочет перевести услугу по поиску работы в электронный вид
Роструд намерен перевести услуги по поиску работы в электронный формат. Об этих планах сообщил глава департамента ведомства по цифровизации Виталий Лосев. По его словам, к концу будущего года - началу 2022-го служба занятости населения и услуга по поиску работы перейдут на электронный формат. Таким образом, в РФ будут не только регистрировать ищущих работу, но и трудоустраивать граждан также в цифровом варианте, сказал чиновник.Подробнее о...
89% новых сотрудников увольняются потому что плохо вписываются в культуру компании
Исследование Leadership IQ показывает, что: 46% новых сотрудников увольняются или их увольняют в течение первых 18 месяцев; 89% из них уходят, потому что они не очень хорошо вписываются в культуру компании Компании Harvard Business Review и Gallup обнаружили, что довольные сотрудники: Имеют на 31% более высокую производительность. Совершают на 37% больше продаж. Более чем в 3 раза творческие. Совершают на 50% меньше критических ошибок. И...
|