^
Ў
Важность стратегического планирования в эпоху неопределённости



В эпоху нестабильности и постоянных изменений бизнес столкнулся с новыми вызовами. Как действовать в ситуациях неопределенности, сохранить команду, эффективно выстроить коммуникацию с клиентом и гибко реагировать на изменения? Один из первых вопросов, которые возникает у многих владельцев бизнеса – нужно ли вообще какое-либо стратегическое планирование, когда глобальная неопределенность завтрашнего дня стала нашей новой реальностью?Подробнее о...

Читать далее...

94
0     
0

11 офисов, в существование которых сложно поверить



Подобно тому, как любой дом в определенном смысле отражает личность хозяина, офисы компаний во многом говорят об их культуре. Если вы ищете компанию с великолепной культурой, предлагаем вашему вниманию 11 невероятных офисов, в которых есть все, начиная от кафе-бара и заканчивая баскетбольной площадкой или пабом "только для своих". Ни в одном из них нет бледных стен и крошечных столов, потому что компании осознают всю важность офисного...

Читать далее...

82
0     
0

3 беспроигрышных вопроса для собеседования



Железное правило интервьюирования гласит: «У вас всегда должны быть вопросы». Вот три отличных вопроса, которые вы можете задать во время своего следующего собеседования: Подробнее о 3 беспроигрышных вопроса для собеседования...

Читать далее...

97
0     
0

О повышении производительности труда



Как повысить производительность труда? Как снизить себестоимость продукции?Организация труда и управление персоналом Говоря о повышении производительности труда, необходимо понимать, что термин «повышение» предполагает сравнение отчётного показателя с плановым (базисным). В настоящее время драматичность ситуации заключается в том, что во многих организациях вообще не ведётся учёт показателей по труду, поэтому весьма затруднительно не то что...

Читать далее...

89
0     
0

Вредные советы: что делать, чтобы не найти работу



Мы, в свою очередь, составили антирейтинг советов, как гарантированно не найти работу. Итак, встречайте.По запросу «как найти работу» Google выдает более 27 000 000 результатов. То есть при желании, используя хотя бы минимальную часть этих ресурсов, найти работу можно. А мы, в свою очередь, составили антирейтинг советов, как гарантированно не найти работу. Итак, встречайте.Подробнее о Вредные советы: что делать, чтобы не найти работу...

Читать далее...

88
0     
0

Можем ли мы расторгнуть трудовой договор, если у нас появилась информация о недостоверности некоторых фактов, указанных в анкете



Вопрос: При поступлении на работу у нас в организации заполняется анкета. Можем ли мы расторгнуть трудовой договор, если у нас появилась информация о недостоверности некоторых фактов, указанных в анкете?Подробнее о Можем ли мы расторгнуть трудовой договор, если у нас появилась информация о недостоверности некоторых фактов, указанных в анкете...

Читать далее...

90
0     
0

Лучшая месть при увольнении



Увольнение похоже на развод: редко происходит по взаимному согласию и несет огромный стресс. Как пережить увольнение и правильно подойти к поиску новой работы? Как взять в себя в руки, когда совершенно неожиданно сообщают о сокращении и правильно реагировать?Подробнее о Лучшая месть при увольнении...

Читать далее...

76
0     
0

Пять худших и пять лучших вещей, которые вы сможете сделать на собеседовании



Даже самые востребованные специалисты не всегда знают, как правильно себя продать. Часто впечатление о вас могут испортить невинные фразы, и как следствие — менеджер по персоналу не перезвонит вам. О том, как правильно представлять свои достижения и как получить преимущество перед другими кандидатами пишет в своей книге «The Essential Guide for Hiring & Getting Hired» президент компании The Adler Group, эксперт рынка труда, лектор и...

Читать далее...

96
0     
0

Должностные инструкции: как не попасть в тупик



Должностные инструкции – это правила, которые следует соблюдать. Инновации – это попытка их изменить. А какое сообщение является более предпочтительным для вас?На днях я побывала в сказочной компании под названием «Gripple», которая является инновационным производителем широкого спектра оград, подвесок и загрузочных устройств. Ее офисы расположены в США, Англии, Индии Бразилии и Франции. В этой компании работают много гениальных специалистов,...

Читать далее...

74
0     
0

Ценности определяющие корпоративную культуру



У каждой компании есть своя культура, не зависимо от того, прикладывают ли к ней свою руку руководители, или нет. Вместо того чтобы позволить культуре формироваться самой по себе, мудрые боссы активно планируют и управляют культурой своих организаций, определяя, первым делом, ее основу – ценности компании.Подробнее о Ценности определяющие корпоративную культуру...

Читать далее...

101
0     
0





Перейти к полной версии