15 мемов про собеседования, поиск работы и професиональный юмор
Очередная пятничная подборка юмора Подробнее о 15 мемов про собеседования, поиск работы и професиональный юмор...
Как вести за собой: 10 навыков настоящего лидера
Что объединяет всех великих людей? Связи, финансовое благополучие, природные задатки? Парадоксально, но наличие этих преимуществ не является залогом успеха. Тогда возникает вопрос: что на самом деле нужно человеку, чтобы стать лидером? В этом нам помог разобраться Егор Антипов — профессиональный психолог, бизнес-наставник и член Международной ассоциации коучей. Егор является автором более 10 тренинговых программ по личностному развитию и...
5 удивительных вещей, которыми занимаются удаленные сотрудники
До Covid вы могли тайком делать покупки в Интернете или шутить со своим лучшим другом в офисе в Slack в рабочее время. Теперь, когда многие люди работают из дома, появляются новые отвлекающие факторы и привычки - и хотя они могут казаться безобидными, пролить на них свет очень важно. «Многие профессионалы уже довольно давно работают из дома, и значительный их процент будет продолжать работать даже после пандемии», - говорит Кевин Харрингтон,...
ТОП самых актуальных управленческих навыков 2021
Основываясь на своей практике, опыте коллег и партнеров, мы сформировали перечень навыков управленца, которые стали особенно актуальны в переходе на удаленку. Удаленная работа из трендов и тенденций перешла в разряд привычного формата работы. Если раньше год назад возможность работать дистанционно была конкурентным преимуществом, то сейчас компании намеренно переходят на гибридную форму присутствия и все чаще отказываются от закрепленных для...
Мошенники обманывают работодателей от имени Роструда
В Федеральной службе по труду и занятости сообщили о мошенниках, которые действуют от имени ведомства, – они обманывают руководителей и учредителей различных организаций.Подробнее о Мошенники обманывают работодателей от имени Роструда...
Как пройти собеседование на должность, до которой Вы не дотягиваете
Разведка, дополнительные навыки и другие способыИтак, вы подали резюме на должность, которая не совсем соответствует вашему опыту и навыкам, однако благодаря превосходному сопроводительному письму вас все же пригласили на собеседование. Отлично! Сначала вы чувствуете эйфорию от того, что кто-то признает ваш потенциал. А затем до вас доходит горькая правда: вам предстоит собеседование на должность, до которой вы немного не дотягиваете. К счастью,...
Нанимайте правильно с первого раза: 5 шагов
Потратьте время, чтобы нанять правильных людей, и постройте сильную сплоченную команду.Найм – это довольно сложный процесс, не зависимо от отрасли, в которой вы работаете, а также избытка кандидатов на рынке труда. За 7,5 лет существования нашей компании «Metal Mafia», мне удалось нанять многих хороших людей для моей команды (но не подходящие кандидатуры также приходилось встречать). Где-то после пятого или шестого неправильного выбора, я пришла...
7 признаков языка тела, которые показывают, что вам лгут
Искусство обмана - это то, чем владеют многие люди. Это проблематично для тех, кто попадает в такие ситуации, думая, что другой человек или люди не скрывают от вас правды о том, что вы обсуждаете. Это может быть еще более тревожным, если этот человек - коллега, который лжет сквозь зубы о чем-то, что в конечном итоге может принести пользу им на работе, а не вам (их еще называют токсичными). Язык тела часто играет ключевую роль в определении...
Как работать продуктивно и без стрессов: 3 совета
Не станем утверждать, что автор этих принципов – сам основатель одной из мировых религий. Скорее, это мудрость вне времени, переведенная на понятный нам язык и помогающая разобраться в повседневных проблемах.Подробнее о Как работать продуктивно и без стрессов: 3 совета...
Уроки тайм-менеджмента от Уоррена Баффета
Уоррен Баффет, (мы уверены, что вы знаете, кто это) американский предприниматель, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов, придумал отличную трехступенчатую стратегию повышения личной продуктивности. Она помогает определить приоритеты, цели, спланировать свои действия. Баффет убежден, что грамотно поставленная цель — 50% успеха.Подробнее о Уроки тайм-менеджмента от Уоррена Баффета...
|