Методы генерации сильных идей
Максим Киселев — преподаватель Русской Школы Управления, доктор экономических наук, бизнес-тренер, эксперт-практик с опытом работы на россииском и международном финансовых рынках — в прямом эфире на страницах РШУ в Instagram и Facebook рассказал о двух эффективных методах генерации сильных идей.Подробнее о Методы генерации сильных идейБлог пользователя Русская Школа Управления - РШУ...
Песков: Россия вернется к нормальной жизни в августе
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков считает, что доля жителей планеты с иммунитетом к коронавирусу летом достигнет 60%, что позволит в августе вернуться к жизни "с открытым забралом"Доля жителей планеты с иммунитетом к коронавирусу летом достигнет 60%, что позволит в августе вернуться к жизни "с открытым забралом". Таким мнением с ТАСС поделился в понедельник пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, отвечая вопрос о том, когда...
16 способов быть счастливым на работе
Поощрение себя, физкультура, помощь другим и другиеДавайте посмотрим правде в глаза: счастье и работа не идут рука об руку. Исследование, проведенное компанией «Gallup» в 2013 году, показывает, что только 13% из 180 млн. человек считают себя «счастливым на работе». Те, кто называет себя счастливым, на 36% более мотивированы, в шесть раз более энергичны, и в два раза более продуктивны, чем их несчастливые коллеги. Хорошей новостью является то,...
Распространенные вопросы для собеседования. Часть 1
Все собеседования проходят по разным сценариям, однако некоторые вопросы встречаются так часто, что вы можете подготовиться к ним заранее. Помните, что для успеха вам потребуется правильная стратегия, а не просто заученные реплики. Основная цель заключается в том, чтобы сделать акцент на опыте, который может помочь вам в новой работе.Подробнее о Распространенные вопросы для собеседования. Часть 1...
Профессиональное тестирование на должность менеджера по продажам
Какой прием стоит использовать при обсуждении цены? "Чем тверже и напористее себя ведешь, тем быстрее уступит клиент" "Уступлю максимально, лишь бы клиент купил "Определив потребности клиента, объясню, за что именно он платит" Какое из качеств, по вашему мнению, является главным для менеджеров по продажам? активная жизненная позиция способность вызывать доверие образ успешного человека В чем главная задача менеджера по продажам?Подробнее о...
Положение про служебные расследования
Положение про служебные расследования в корпорации «N» Данное положение регламентирует порядок проведения служебных расследований по отношению к работникам Корпорации. Служебные расследования проводятся работниками Департамента внутренней безопасности Корпорации и при необходимости до служебного расследования привлекаются работники других подразделений Корпорации. Сотрудники внутренней безопасности привлекаются к проведению служебных...
Регламент предоставления услуг мобильной связи сотрудникам
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕННЯ Данный регламент регулирует порядок предоставления услуг корпоративной мобильной связи сотрудникам Группы Компаний (далее – ГК). Термины в данном Регламенте используются в таком значении: Корпоративная мобильная связь - совокупность услуг мобильной связи, предоставляемых оператором мобильной связи на основании договора, заключенного с ГК, и используемых сотрудниками ГК.Вид документа: Руководящий документПодробнее...
Инструкция по эффективному скринингу резюме кандидатов на позицию менеджера отдела качества
На первом этапе необходимо собрать все доступные резюме, подходящие под описание вакансии, согласно корректно установленным фильтрам. В таких резюме должны быть четко описаны желаемая должность, заработная плата и опыт работы. Очень важно конкретизировать требования к соискателям еще на этапе первичного отбора резюме. Тут не должно быть никакой размытости, должны быть выставлены четкие фильтры, которые соответствуют профилю должности:Вид...
Положение о департаменте контроля качества
I. Общие положения 1.1. Данное положение является нормативным документом внутреннего пользования и распространяется на все бизнес - подразделения Корпорации. 1.2. Цель и задачи Положение: Установление основных задач и функций Департамента контроля качества Управляющей компании. Определение основных объектов контроля качества. II . ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 2.1. Цель и задачи Департамента контроля качества Управляющей...
Техники продаж для менеджеров по продажам салонов дверей/напольных покрытий/фурнитуры
Содержание Три кита уверенности Разговор с Клиентом по телефону 5 этапов продаж Установление контакта Выявление потребности Презентация Работа с возражениями Завершение сделки Смотрите прикрепленный файл Вид документа: Руководящий документПодробнее о Техники продаж для менеджеров по продажам салонов дверей/напольных покрытий/фурнитуры...
|