^
Ў
Профилактика ЧП в работе с персоналом



Рабочий коллектив — сложный многоплановый механизм, требующий постоянного внимания руководства и HR-специалистов. Пустить все на самотек — не выход. Коллектив легко может погрязнуть в интригах и конфликтах. И понять, что это произошло нетрудно: происходят нарушения рабочего графика, падают KPI, срываются поставки, растет текучка....

Читать далее...

78
0     
0

Как «айтишнику» постоянно развиваться: ТОП-3 способа



Востребованность сферы — палка о двух концах. Относительно быстрый вход в профессию тянет за собой «шлейф обязательств», а новые технологии появляются ежедневно. Мы сформулировали особые моменты, на которые стоит сделать упор IT-специалистам. Спрос на IT-специалистов продолжает расти. По информации HH.ru, большой спектр возможностей у начинающих специалистов, а больше 50% открытых вакансий предполагают опыт работы от 1 до 3 лет. ...

Читать далее...

80
0     
0

IKEA попала под суд из-за подозрения в слежке за персоналом



Во Франции 22 марта начался суд над французским представительством компании IKEA, а также 15 физическими лицами, среди которых — бывшее руководство компании и четверо сотрудников полиции, обвиняемых в создании системы слежения за работниками и профсоюзными деятелями. Компании IKEA France грозит до 3,75 млн евро штрафа, некоторым обвиняемым — до 10 лет тюрьмы. Подробности этого скандала впервые стали публично известны в 2012 году, после...

Читать далее...

88
0     
0

Как поменять профессию, если вам уже за 30



Семь простых правил для тех, кто готов начать новый рабочий год в принципиально ином качестве. 1. Разберитесь со своими мотивами Решение о смене карьеры может стать переломным для вашей жизни, а потому принимать его надо с холодной головой. Большинство людей хотят изменить специализацию только потому, что им не нравится их текущая работа, их босс или компания, в которой они трудятся. Понять, что именно тебе не нравится, самое простое. Однако...

Читать далее...

116
0     
0

Советы о том, как удержать ценного сотрудника



Один из ваших ключевых сотрудников неожиданно решил уволиться. «Жизнь моей компании без этого человека невозможна!», – уверены вы. Вы в панике и готовы на многое, лишь бы уговорить его остаться. Как правильно поступить, чтобы уговорить его остаться, чем мотивировать, убедить не совершать ошибку (вы-то понимаете, что человек ошибается)? Какие превентивные меры необходимы? На эти вопросы отвечают специалисты по HR. Алена Владимирская, руководитель...

Читать далее...

87
0     
0

Работодатель не должен знать, что у вас туго с деньгами. Почему?



Потому что у классного специалиста НЕ ДОЛЖНО быть проблем с деньгами. Потому что он всегда востребован на рынке труда, и его работа оплачивается достойно. Эпизод собеседования (из реальной жизни): Рекрутер: Почему вы хотите работать в нашей компании. Соискатель: Мне очень, очень нужна работа. Деньги заканчиваются…...

Читать далее...

94
0     
0

9 вещей, которые стоит взять с собой на собеседование



Собрались на собеседование? Кроме моральной подготовки и заученных ответов на самые каверзные вопросы рекрутеров, вам наверняка понадобятся и несколько самых обычных предметов....

Читать далее...

85
0     
0

Генеральный директор Citigroup Джейн Фрейзер запретила рабочие видеозвонки по пятницам, чтобы сотрудники не выгорали



О запрете видеозвонков, пишет Bloomberg со ссылкой на внутреннее письмо.Фрейзер ввела также другие меры, чтобы облегчить работу сотрудников, которые страдают из-за удалёнки. Она учредила новый выходной для всей компании — 28 мая станет «Днём перезагрузки Citi». Она добавила, что не понаслышке знает, как стираются границы между работой и домом во время удалёнки. Новый генеральный директор посоветовала сотрудникам брать отпуск и отдохнуть, но...

Читать далее...

100
0     
0

Забудьте об интервью; нанимайте любого



Интервью не является показателем успеха. Почему бы не отказаться от этой старомодной практики найма и просто нанять человека, который входит в офис?Многочисленные исследования показывают, что интервьюирование кандидатов не скажет вам много о том, как они на самом деле будут работать. Ученые утверждают, что от 45 до 75% новых сотрудников не могут справиться со своими обязанностями. Оценка производительности с помощью различных упражнений также...

Читать далее...

76
0     
0

Как расставить приоритеты, когда в приоритете – всё: 5 советов



Легко себя перегрузить, когда список дел слишком длинный. Вот как можно его сократить.Я уверена, вам знакома ситуация, когда встаешь рано утром на работу и знаешь, что нужно так много всего сделать, что, порой, не знаешь, с чего начать. Часто кажется, что все, что вам нужно сделать, является приоритетным, поэтому и не знаешь, как правильно поступить. Перво-наперво! Для того чтобы лед тронулся, необходимо с чего-то начинать. Вот некоторые из...

Читать далее...

96
0     
0





Перейти к полной версии