Как обсуждать с кандидатом желаемую зарплату?
Самое главное в обсуждении будущего уровня зарплаты - говорить правду и ничего кроме правды.Самое главное в обсуждении будущего уровня зарплаты - говорить правду и ничего кроме правды. Если система материальной мотивации довольно сложная, лучше оставить ее объяснение до личного собеседование. По телефону можно обозначить лишь зарплатную вилку - минимальные и максимальные значения....
Как влияют страницы в соцсетях на поиск работы?
Аккаунты потенциальных сотрудников в социальных сетях всё чаще становятся объектом пристального внимания со стороны работодателей."Заочное знакомство" через социальные сети позволяет составить общее впечатление о соискателе ещё до личного собеседования. Понять, чем живёт человек, какие у него хобби, увлечения и интересы. При подборе сотрудников важно собрать команду единомышленников - людей, нацеленных на результат, соответствующих корпоративной...
Сколько получает бухгалтер?
Уровень зарплаты бухгалтера отличается в зависимости от специфики его работы.Уровень зарплаты бухгалтера отличается в зависимости от специфики его работы. Если говорить о бухгалтерах в среднем, то в конце прошлого года их зарплаты существенно выросли. Максимальная планка достигла 270 тысяч рублей. Минималь В начале текущего года уровень выплат незначительно снизился - до 263 тысяч максимум и 90 тысяч минимум....
15 компетенций C&B специалиста или чему учить экономиста по труду и заработной плате
Чем отличается С&B специалист от экономиста по труду и заработной плате C&B специалист или специалист по компенсациям и льготам — не редкая должность. В нашей стране специалисты по экономике труда были и есть — просто их должности чаще называют по-другому — «экономист по труду», «экономист по труду и заработной плате» или, по названию подразделения, «специалист отдела труда и заработной платы» (ОТиЗ)....
Предиктивная аналитика в HR: сферы применения
«Преимущества HR-аналитики очевидны. Когда вы понимаете, в каком направлении будут происходить изменения в вашей компании, вы всегда сможете подготовиться к ним заранее. Это как прогноз погоды: вероятность дождя высокая – вы взяли с собой зонтик и не промокли», – говорит Марат Исмагулов, директор по персоналу Альфа-банк1....
Как нанять идеального секретаря?
Секретарь - это не только важный помощник руководителя, но и "голос и лицо компании". Как выбрать наиболее подходящего человека на эту должность?Можно ли найти идеального секретаря? Агентство КАУС-Секретариат уже 14 лет занимается подбором персонала в этой области. И сегодня мы поделимся с вами наработанными знаниями. Для начала определитесь с тем, какими качествами должен обладать идеальный кандидат. Опишите его портрет и профессиональные...
Главная ошибка, которую совершают опытные рекрутеры
Опыт – это всегда хорошо. Работодатели зачастую отдают предпочтение более опытным кандидатам, а сотрудники обращаются к опытным коллегам для разрешения спорных вопросов. И уж точно каждый из нас предпочитает оказаться в самолете, за штурвалом которого сидит опытный пилот. Мне довелось поработать со многими рекрутерами, и самые опытные из них совершают одну распространенную ошибку. Почему опыт подводит их?...
Роструд: расследовать несчастный случай, если работник не пострадал и взял больничный по общему заболеванию, не нужно
Роструд включил в ежемесячный обзор ответов, размещенных на портале "Онлайнинспекция.РФ", свою позицию по вопросу о необходимости расследовать несчастный случай – ДТП, произошедшее во время рабочего дня, если работник не пострадал, но взял больничный по общему заболеванию (головокружение). По мнению чиновников, если ни показаниями работника, ни медицинскими заключениями не подтверждается причинение работнику каких-либо повреждений здоровья в...
Когда нужно отдавать найм на аутсорс?
В 2021 году большое количество компаний чаще обращаются за услугами к внешним исполнителям. Как показало исследование The Global Recruiter, 60% фирм планируют в будущем отдавать задачи на аутсорсинг.В 2021 году большое количество компаний чаще обращаются за услугами к внешним исполнителям. Как показало исследование The Global Recruiter, 60% фирм планируют в будущем отдавать задачи на аутсорсинг. И как свидетельствует рейтинг издания Forbes, всё...
Как улучшить и применить навыки критического мышления на работе
Во время кризиса, такого как пандемия COVID-19, мы склонны паниковать и тревожиться. В эти трудные времена мы должны принимать решения, которые изменят нашу жизнь. Нам также нужно успокаивать других людей, в том числе наши семьи. Для этого мы должны применить свои навыки критического мышления, чтобы мы могли отличать факты от множества информации....
|