Когда нужно отдавать найм на аутсорс?
В 2021 году большое количество компаний чаще обращаются за услугами к внешним исполнителям. Как показало исследование The Global Recruiter, 60% фирм планируют в будущем отдавать задачи на аутсорсинг.В 2021 году большое количество компаний чаще обращаются за услугами к внешним исполнителям. Как показало исследование The Global Recruiter, 60% фирм планируют в будущем отдавать задачи на аутсорсинг. И как свидетельствует рейтинг издания Forbes, всё...
Как улучшить и применить навыки критического мышления на работе
Во время кризиса, такого как пандемия COVID-19, мы склонны паниковать и тревожиться. В эти трудные времена мы должны принимать решения, которые изменят нашу жизнь. Нам также нужно успокаивать других людей, в том числе наши семьи. Для этого мы должны применить свои навыки критического мышления, чтобы мы могли отличать факты от множества информации....
Кого нельзя брать на должность бухгалтера?
Бухгалтер - это крайне ответственная должность в любой компании. И выбор неподходящего кандидата причинит, в первую очередь, финансовый ущерб бизнесу. Потому лучше заранее знать, кого не стоит брать на эту должность.Для начала определимся с законодательством. Согласно ФЗ "О бухгалтерском учёте" от 06.12.2011 №402, главный бухгалтер или иной другой сотрудник, выполняющий обязанности бухгалтерского учёта, должен иметь:...
Как указать навыки критического мышления в резюме
Вы можете включить в свое резюме навыки критического мышления и даже обсудить их на собеседовании. Вот перечень основных навыков критического мышления Наблюдение Анализ Вывод Связь Решение проблем Саморегуляция Подробнее в статье "6 важных навыков критического мышления"....
Как работодатели проваливают собеседования в digital?
Собеседование может провалить кандидат. Но бывают случаи, когда и компании показывают себя не с лучшей стороны во время встречи с соискателем. Рассказываем, как не надо делать, если вы хотите нанять профессионала в сфере digital.Собеседование может провалить кандидат. Но бывают случаи, когда и компании показывают себя не с лучшей стороны во время встречи с соискателем. Рассказываем, как не надо делать, если вы хотите нанять профессионала в сфере...
Как не надо составлять описание вакансии
Целью размещения любой вакансии является получение как можно большего количества откликов от потенциальных кандидатов. И в силах рекрутёра повлиять на количество резюме, которые в результате он получит. И повлиять на эффективность поиска могут следующие факторы: Размер текста Он не должен быть слишком короткий, мало информативный. Вакансия должна заинтересовать кандидата и для этого она должна содержать как можно больше важной информации....
Все, что нужно знать об онлайн-оценке кандидатов
Онлайн-интервью строится по той же схеме, что и личное. Однако некоторые этапы стоит адаптировать под новый формат общения.Есть ли отличие в схеме и этапах интервью кандидата онлайн? Онлайн-интервью строится по той же схеме, что и личное. Однако некоторые этапы стоит адаптировать под новый формат общения. Вначале также необходимо найти общую реальность, расположить собеседника к беседе: поприветствовать, задать несколько отвлеченных вопросов. И...
Онбординг. Адаптация сотрудников в условиях удалённой работы
В последние несколько лет всё больше компаний включились в создание программ онбординга сотрудников, признав, что без удачной адаптации намного сложнее удержать новичков. И вот как только мы приноровились к актуальной теме адаптации команды, всё перевернулось с ног на голову. Теперь, в постковидную эпоху нужно приспосабливаться заново – онбординг новых сотрудников стал задачей, которую нужно реализовывать удалённо. Чему нас научили десять...
Как выявить мотивацию сотрудника за 60 секунд?
Ежегодно мировые компании тратят $750 млн, чтобы повысить мотивацию сотрудников и получают положительный результат. Институт Gallup проводил опрос среди фирм с одинаковым объемом продаж. Оказалось, что организации, которые мотивируют персонал, снижают издержки на 25-65 % по сравнению с теми, кто этого не делает....
|