Как заставить сотрудников сказать то, что они думают на самом деле
Вы даже не можете представить, насколько толстая стена стоит между вами и вашими сотрудниками. Управляя крупной компанией, вы должны знать о существовании независимых источников информации, на которые вы можете положиться. Чем они самостоятельнее, тем лучше качество информации. К примеру, ваше собственное мнение о производимых продуктах является менее надежным, чем мнение ваших клиентов. Информация, полученная от клиентов, возможно, является...
Россияне согласились оплачивать более высокими налогами поддержку бедных
Более половины опрошенных ВЦИОМ согласились с тем, что налоги могут быть и высокими, если бедные люди за счет этого будут иметь более широкий доступ к бесплатным госуслугамБольшая часть россиян согласны платить высокие налоги, если бедные люди при этом будут получать от государства больше поддержки, следует из данных опроса ВЦИОМ (есть у РБК)....
Почему "заболачивается" компания или 2 типа сотрудников Адама Гранта
Бывало у меня такое, что команда «заболачивалась». Когда вроде бы самостоятельные и активные люди превращались в нытиков. Ну, знаете, тех кто по любому поводу спрашивает «а что мне за это будет?». И вроде бы еще вчера все было хорошо, смеялись, шутили и пахали вместе. А уже сегодня вот это все: звериная серьезность, кислые мины и уход домой строго в 18. Что поменялось? Да менеджер команды поменялся. Наняли не того. Не попали. Вроде был на...
Может ли ежедневный прием кофе вызвать у вас сильный стресс?
Если вы выпиваете несколько чашек кофе в день и испытываете стресс, возможно, пришло время пересмотреть свои привычки потребления кофеСогласно новому исследованию, люди, которые привыкли пить кофе, показали более высокий уровень стресса по сравнению с теми, кто не пьет кофе, причем повышенное потребление кофеина связано с повышенной тревожностью....
Психологическое здоровье сотрудников: давно уже не блажь
Здоровая психика сотрудников — один из ключевых факторов их продуктивности и успешного развития любой организации. Если персонал будет депрессивный, недовольный, погруженный в свои проблемы, то продажи расти не будут.Почему это так важно Если сотрудник будет приходить каждый день на работу в состоянии депрессии, он будет с трудом справляться с задачами. Ему будет сложно справиться даже с простыми делами, он будет растягивать принятие каждого...
Что такое troubleshooting проблем сотрудников
Если компания не занимается решением проблем сотрудников, то атмосфера в организации царит не самая благоприятная. Каждый занят своими проблемами и кое-как выполняет обязанности на рабочем месте.В развивающихся организациях с трудностями стараются бороться и используют для этого troubleshooting (устранение неполадок или работа над проблемой)....
Правильные отчеты о работе и настроении персонала
Профессиональная оценка состояния и работы персонала — сильный инструмент мотивации и роста производительности как для сотрудников, так и для руководителей, если оценка проводилась объективно....
Внутренние регламенты: ключевые правила и особенности
Персонал — это ваш актив, для комфортной работы которого нужно создавать условия. Лучше всего их прописать во внутреннем регламенте, чтобы правила стали обязательными для исполнения сотрудниками и руководителями.Почему это важно Если в компании нет программы поддержки сотрудников (Employee Assistance Program) или она выглядит как разовая акция, то нужного эффекта она не принесет. Люди воспримут ее просто как развлечение и быстро забудут....
Научный подход в управлении корпоративным благополучием
В современных компаниях стараются обращать внимание на благополучие сотрудников. Пока это направление недооценено, ведь подавляющее большинство организаций считает, что учитывать психологическое состояние сотрудников и внедрять well-being не нужно.Концепция научного взгляда В российском сегменте любого направления бизнеса сложно найти организацию, которая следила бы за корпоративным благополучием. Например, в российском офисе Adidas постепенно...
Что мы знаем об эмоциях?
Какие ассоциации и образы возникают, когда мы говорим об эмоциях? Невоспитанный человек? Истеричка? В основном наши представления об эмоциях сводятся к разделению на положительные и отрицательные эмоции в виде гнева, страха, ненависти, радости, восторга и т. д. Пожалуй, это максимум того, что мы знаем об эмоциях....
|