Внутреннее коммьюнити: как искать скрытые таланты внутри компании
Рынок HR-Tech стремительно развивается: появляются новые технологии и сервисы. О том, как находить перспективных сотрудников, зачем нужны цифровые двойники и как внутреннее комьюнити помогает развиваться, рассказывает Елена Абашкина, CEO Univertus. Как развивать таланты...
Москва и Петербург стали лидерами по зарплатному неравенству россиян
В обоих городах разница между самыми высокими и самыми низкими зарплатами исчисляется сотнями тысяч рублейЭксперты FinExpertiza проанализировали разницу в зарплатах россиян в российских регионах. Наиболее заметное неравенство показала Москва — там пропасть в зарплатах самых бедных и самых богатых россиян составила более 330 тысяч рублей. В Петербурге зарплата самых высокооплачиваемых работников оказалась ниже, чем в Москве, но и ее хватило,...
Наиболее важные аспекты социального обучения
На сегодняшний день влиятельность инструментов социального обучения неуклонно растет в сфере бизнеса. Но следует отметить тот факт, что организациям необходимо правильно выбирать время и способ применения социального обучения для достижения поставленных целей и задач....
5 причин для организации корпоративных мероприятий
Из-за экономических проблем у вас может появиться соблазн сократить льготы. Подумайте дважды, прежде чем это сделать.Из-за экономического спада и отсутствия роста, многие работодатели ищут способы, как снизить затраты. И первым, что они делают, это сокращают льготы. Не делайте этого, и вот почему. Совсем недавно я посетил восьмой ежегодный «День семьи», который проводила наша компания Beryl Health. Сотрудники и члены их семей провели вместе...
Почему короткие тесты для оценки персонала не работают
Если вы хотите подбирать специалистов, которые будут приносить прибыль компании, надо: – использовать для отбора кадров и оценки персонала только самые надежные профессиональные методики; – обучать HR-специалистов применению этих методик. Несмотря на то, что короткие тесты для оценки персонала не надежны и не достоверны, часто руководители компаний запрашивают именно их....
Паноптикум или публичность наоборот
Публичная ситуация всегда предполагает двух субъектов: актора; того или тех, кто действует и аудиторию. И для зрителя это тоже специфическое положение, особая обстановка, в которой есть свои законы, типажи, репертуар поведений. Паноптикум или публичность наоборот...
Как правильно составить бизнес-план
Бизнес-план — это документ, который вы составляете для того, чтобы по нему создавать новый проект или развивать существующие проекты. Именно от качества составленного бизнес-плана зависит возможность привлечения инвестиций. Преподаватель Русской Школы Управления Александр Чигров рассказывает, как правильно составить бизнес план и из каких частей он состоит. Для чего нужен бизнес-план 1. Внутренние пользователи. Бизнес-план нужен самим...
Как эффективно работать с токсичным коллегой
Судьба иногда подкидывает таких коллег, которые загоняют нас в хронический стресс. В результате все психические и умственные ресурсы направлены на самосохранение или конфликт — а времени, сил и внимания на работу уже не остается....
Как и зачем HR-у управлять мотивацией к обучению
«Активно способствуя обучению сотрудников, работодатель инвестирует в собственную уверенность и конкурентоспособность на рынке, ведь самое важное в бизнесе – это люди», – утверждает Алексей Штейнгардт, генеральный директор Hays в России....
Какую работу следует провести соискателю еще до создания резюме
Некоторые соискатели, пришедшие в первый раз к нам на карьерное консультирование (особенно те, кто сидит достаточно долго без работы),на вопрос, "что Вас сюда привело?", помимо помощи в поиске работы,отвечают: "Не берут на работу, из-за того, что есть виновный (кризис,рекрутер, отказы на отклики и др.), или например "хочу сменить сферу деятельности". Это первый признак того, что соискателю требуется провести определенную работу, еще до создания...
|