Зачем компании КБ и психологическая помощь сотрудникам
Регулярная работа с эмоциональным и психологическим фоном работников напрямую влияет на успешность компании. Кроме того, в компаниях, где руководство не заботится о персонале, растет текучка, уходят квалифицированные кадры, нет мотивации и сил на высокую производительность у оставшихся сотрудников. Особенно это заметно в организациях, где работа связана с регулярным или постоянным стрессом. Что же дает платформа корпоративного благополучия и...
Правая рука не знает, что делает левая: как избежать ошибок в управлении персоналом
Руководители компаний и подразделений часто совершают одни и те же ошибки, следствием которых становится отсутствие мотивации у персонала, плохое настроение в коллективе, высокий процент текучки и массовое нежелание брать на себя ответственность. Чтобы не допустить серьезных проблем с работниками, которые поставят под угрозу успешность бизнеса, нужно учесть несколько возможных ошибок и не допустить их развития. Рассмотрим их....
Свежее зарубежное исследование: Важность применения Well-being в организации
В начале 2021 года было опубликовано исследование от экспертов Deloitte, в котором раскрывались свежие тенденции в управлении персоналом. Одним из важных факторов развития команды и достижения целей компании является внедрение и развитие Well-being программ от провайдеров....
Все, что вам нужно знать о создании раздела "Карьера" на корпоративном сайте
Давайте признаем, что некоторые (даже лучшие!) компании совсем не заботятся о разделе "Карьера" на корпоративных сайтах. Зачастую такие страницы выглядят отвратительно и не приносят никакой пользы. Все больше и больше соискателей использует Интернет в процессе поиска работы. Именно поэтому каждому работодателю необходимо обеспечить уверенное присутствие в сети, а для этого нужна удобная и проработанная страница для публикации вакансий. Вот...
Будущее кадровых агентств… Уберизация? Нет
Грег Сэвэдж, основатель нескольких кадровых агентств, рассказывает о будущем рекрутингаКак минимум, два раза в месяц, меня атакуют HR-Tech-стартапы со своими «новыми» идеями, которые должны «подорвать» индустрию рекрутинга. Это супер-умные ребята (большинство из них), иногда даже фанатичные своей вере в то, что им удалось найти «Святой Грааль». Во многих случаях, я бы даже сказал, что в большинстве из них, мне говорят в самом начале разговора,...
Роструд ответил, предоставляется ли учебный отпуск для получения второго высшего
В целях повышения квалификации работник получает второе высшее образование (заочное обучение в вузе). При этом трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают наличие у работника двух высших образований. Обязан ли работодатель предоставлять ему учебный отпуск на период сессии? На этот вопрос специалисты Роструда ответили в письме от 31.08.21 № ПГ/25172-6-1....
Я провела собеседования с более чем 100 кандидатами - вот 4 качества, которые выделяют успешных кандидатов
Собеседование - наименее любимое занятие для всех. Соискателям может показаться, что напряженная и длительная подготовка к собеседованию никогда не будет достаточной. Собесдования продолжаются, и ожидание ответа кажется бесконечным. Пока мы заняты поиском работы, мы должны помнить, что человеку перед нами также пришлось провести сотни собеседований. Для них интервью могут показаться бесконечной петлей из слишком длинных ответов на...
Роструд: Обязан ли работник информировать компанию о заболевании во время отпуска
Вопрос: Если работник заболел во время очередного ежегодного оплачиваемого отпуска должен ли он информировать об этом работодателя и в какой форме? Ответ: Нет, не должен, за исключением случая, когда такая обязанность будет установлена ему трудовым договором, коллективным договором, соглашением и/или локальным нормативным актом организации. Форма уведомления также может быть установлена вышеуказанными документами....
8 «верований» великих боссов
Лучшие менеджеры имеют кардинально иное понимание рабочего места, компании и командной динамики. Посмотрите, что из этого получается. Несколько лет назад я брал интервью у некоторых самых успешных руководителей в мире, чтобы узнать об их секретах управления. Я пришел к выводу, что «лучшие из лучших», как правило, разделяют следующие восемь убеждений....
Почему офисные привилегии - это тупо!
В тщетных попытках удержать молодых сотрудников рекламные агентства стали походить на стартапы, надеясь, что непринужденная атмосфера поможет им сохранить кадры.Столы для пинг-понга в офисе оскорбляют интеллект сотрудников. Мы все хотим быть счастливыми, даже на работе, где мы проводим большую часть жизни. Но мы отнюдь не тупы! Мы понимаем, что столы для пинг-понга и холодильники с пивом не позволяют почувствовать удовлетворение от работы. Они...
|