^
Ў
5 вещей, которые поколение Z знает лучше, чем их старшие коллеги



Поколение Z, обычно определяемое как рожденные между 1996 и 2014 годами, в последнее время подверглось серьезной критике. Из-за их смелого отношения, технологических ноу-хау и умения делать все самостоятельно,  их легко высмеять, а иногда трудно понять. У вас может даже быть несколько стажеров поколения Z в вашем офисе. Но не позволяйте вашим предубеждениям в отношении поколения Z помешать увидеть, что они могут научить вас....

Читать далее...

87
0     
0

Адаптация нового сотрудника



Изменение места работы и переход в новую компанию всегда сопряжены со стрессом, который испытывает работник из-за неизбежной трансформации опыта и практик, выработанных на предыдущем месте работы. Чтобы помочь новому работнику интегрироваться в рабочие процессы, существуют различные стратегии, учитывающие как специфику операций компании, так и гендерные и возрастные показатели коллектива. Как выстроен план адаптации в Unicon Outsourcing,...

Читать далее...

79
0     
0

Как правильно делегировать полномочия



Обратная связь, определение круга задач и полномочийПо мере роста компании вам придется передавать все больше и больше обязанностей другим представителям рабочего коллектива. Как определить, какие задачи следует поручить другим, а какими - заняться самостоятельно? На этапе становления компании ее глава - это не просто руководитель. Ему приходится выполнять массу задач, включая бухгалтерский учет, наем кадров и общение с клиентами. В процессе...

Читать далее...

79
0     
0

3 совета руководителям помогающие справиться с офисными сплетнями



Каждый начинающий руководитель знает, как сложно управлять новым коллективом. Прежде всего это касается руководителей, принадлежащих к поколению миллениум.Согласно исследованию Elance-oDesk, в настоящее время 28% представителей этого поколения занимают руководящие посты, а еще две трети планируют получить повышение в течение следующих десяти лет. Так или иначе, они все чаще сталкиваются с проблемами, которые связаны с лидерством....

Читать далее...

68
0     
0

15 мемов про собеседования, поиск работы и причины опоздания



Очередная подборка юмора Главное - работа...

Читать далее...

84
0     
0

Как успешные люди остаются продуктивными и умеют себя контролировать



Компания «TalentSmart» провела тестирование более миллиона человек и обнаружила, что верхние эшелоны руководства заполнены людьми, которые демонстрируют высокий эмоциональный интеллект (90% топ исполнителей, если быть точным).Отличительной чертой эмоционального интеллекта является самоконтроль – умение демонстрировать высокую производительность, оставаясь, при этом, сосредоточенным. К сожалению, не все ним владеют. Мартин Селигман и его коллеги...

Читать далее...

91
0     
0

Собянин: с понедельника режим нерабочих дней в Москве отменяется



Мэр столицы заявил, что динамика заболеваемости коронавирусом стабилизироваласьМэр столицы Сергей Собянин объявил, что в столице восстановится привычный режим рабочих дней с 8 ноября. по его словам, динамика заболеваемости коронавирусом в Москве стабилизировалась. Несмотря на то, что город вернется к привычному ритму жизни, QR-коды никто не отменит. Они будут по-прежнему актуальны для посещения музеев и театров....

Читать далее...

87
0     
0

Принципы подбора персонала для удаленной команды



С началом пандемии многим компаниям пришлось адаптироваться и перевести на удаленку большое количество сотрудников — сейчас в России дистанционно продолжают работать более 3 млн человек. Удаленная работа позволяет значительно расширить круг квалифицированных специалистов, однако, возникает много нюансов при подборе подобных команд.  О том, каких принципов стоит придерживаться при выборе персонала для удаленной работы рассказывает инвестор,...

Читать далее...

98
0     
0

Как написать убойное резюме



Вы подаете резюме в различные компании, но вам так ни разу и не перезвонили? Предлагаем вашему вниманию несколько способов заинтересовать специалистов по кадрам.Само по себе резюме никогда не поможет вам получить работу. Чтобы вас пригласили на собеседование, оно должно быть актуальным и достаточно убедительным. Просмотрев тысячи резюме, я обнаружил, что большинство из них представляют собой нечто среднее между некрологом и описанием музейного...

Читать далее...

88
0     
0

23 вещи, которые большинство руководителей делают неправильно



Обратная связь, слушание и другиеУ меня был менеджер, чей способ помочь людям стать лучшими докладчиками заключался в подсчете сказанных ними в процессе разговора слов "Е-е-е" и "М-м-м". Он сидел в передней части комнаты, считая "Е-е-е" и "М-м-м" и делал пометки в своей записной книжке, пока выступал один из нас. Потом он записывал общее количество сказанных выступающим "Е-е-е" и "М-м-м" крупными буквами на доске....

Читать далее...

84
0     
0





Перейти к полной версии