^
Ў
8 способов мотивировать сотрудника



Если вы хотите от своих сотрудников максимальной отдачи, мотивация крайне важна. Но согласно исследованию, почти 70% работников хотят, чтобы работодатель больше их мотивировал, и только 13% утверждают, что начальник «вдохновляет их». Три основных причины, по которым сотрудники чувствуют себя демотивированными:...

Читать далее...

77
0     
0

25 самых странных вопросов, заданных на собеседовании



Предлагаю вашему вниманию 25 самых странных вопросов, которые были заданы кандидатам, претендующим на работу в Google, Amazon, Salesforse и других крупных компаниях в прошлом году. Почему HR-специалисты любят подобные вопросы? В какой-то мере они помогают оценить способы мышления кандидата. Но лично я подозреваю, что к этому причастен отдел маркетинга, который пытается спровоцировать вирусную рекламу компании. Главное, чтобы это был...

Читать далее...

89
0     
0

Антихедхантинг: защита бизнеса от таких как Я



В каждой компании есть сотрудники, потеря которых грозит обернуться катастрофой для предприятия. Как правило, это высококвалифицированные специалисты высшего или среднего звена. На таких людей часто идёт охота компаний-конкурентов, которые получают от этого двойную выгоду. Кому же не захочется усилить собственную команду, ослабив своего “врага”? Владельцы компаний, у которых хотят увести ключевых сотрудников, понятное дело пытаются себя...

Читать далее...

76
0     
0

5 советов как удержать ваших лучших работников



Джо Такаш, специалист по стратегии поведения и коучер по управлению производительностью, знает ключи к удержанию лучших работников – это пять простых советов. Согласно результатам опроса:...

Читать далее...

93
0     
0

Спокойствие, только спокойствие! или Эмоции - это нормально!



Недавно с коллегами обсуждали, что хорошо бы если уж не каждому руководителю, имеющему непосредственных подчиненных, то уж точно каждому HR-специалисту иметь личного коуча, а то и психотерапевта. В основном, в связи с тем, что кроме собственной личностной работы и работы по эмоциональной саморегуляции (да и развития эмоционального интеллекта в целом), он частенько "собирает" таковую работу (недовольства, обиды, конфликты и пр.) со всей компании,...

Читать далее...

82
0     
0

Будущее HR: к чему готовится специалистам



Основатель рекрутингового агентства OnTop Марат Минкин рассказал о том, какие изменения ждут сферу HR в ближайшем будущем и как специалистам к ним подготовиться. Профессия HR-специалиста в России появилась в конце прошлого века и с тех пор постоянно развивается. Достижения технического прогресса последних тридцати лет изменили отрасль: появились социальные сети с большим количеством информации о соискателях, многие рабочие процессы стали...

Читать далее...

84
0     
0

Может ли сотрудник переехать в другую страну, но остаться в штате?



В крупных компаниях переезды сотрудников – распространенная практика. Но как быть, если человек переезжает в другую страну, но хочет продолжить работу?В крупных компаниях переезды сотрудников – распространенная практика. Открытие или развитие филиала, переезд по семейным обстоятельствам, долгая командировка – причины могут быть самыми разными. При этом работник остается в штате, сохраняется его стаж, льготы. Для многих это и важный мотивационный...

Читать далее...

79
0     
0

Продвижение в TikTok: советы по работе с популярной соцсетью



TikTok — одна из самых популярных социальных сетей. Сейчас ее аудитория составляет более 40 миллионов пользователей. И, конечно, для компаний это отличная площадка для продвижения своих товаров и услуг. Однако при работе на этой платформе есть несколько важных тонкостей, которые важно учесть, выстраивая стратегию продвижения. Преподаватель Русской Школы Управления Наталья Белоусова дает несколько советов, которые помогут эффективно работать в...

Читать далее...

98
0     
0

15 мемов про подбор персонала, собеседования и корпоративные мероприятия



Очередная пятничная подборка юмора Корпоративные игры...

Читать далее...

78
0     
0

Изнанка делегирования: задачи, цели, ошибки, страхи



Почему не стоит бояться делегировать, как делать это правильно и эффективно.Сейчас набирает силу и важность принцип «Divide et impera» в своем прямом значении. Делегирование полномочий – один из тех инструментов, которые влияют на возможность конкурировать с лидерами рынка и масштабирование бизнеса. Все догмы а ля «Хочешь сделать хорошо – делай это сам» давно стары и неактуальны....

Читать далее...

77
0     
0





Перейти к полной версии