Массовое переобучение персонала неизбежно
Способность быстро и без лишних затрат обучать сотни сотрудников напрямую влияет на эффективность бизнеса. После пандемии 2020 года и сейчас, в 2022, ситуация изменилась. Теперь от обучения зависит не только прибыль компании, но и её способность выжить в сложные времена. Как учить и переучивать работников прямо сейчас — рассказывает Алексей Вагин, основатель и генеральный директор компании «Эквио», занимающейся разработкой платформы для...
Регуляторная гильотина и женская дискриминация
С 1 марта 2022 года вышел новый Приказ Минтруда РФ №313н "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 июля 2019 г. №512н «Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин (далее -Перечень)» от 13.05.2021 года. Приказ вносит изменения в данный Перечень, который в очередной раз сократили и убрали...
5 советов по самообразованию и продвижению по карьерной лестнице
Чтобы карьера развивалась, важно заниматься самообразованиемРаботодатели стараются подбирать сотрудников с установкой на развитие — то есть таких, которые с каждым днем делают свою работу все лучше и лучше. Именно такие люди успешно продвигаются по службе и быстрее всех строят карьеру. Что это значит? А то, что в списке целей сотрудников и ваших целей обязательно должно присутствовать профессиональное развитие. Более того, развитие в этом списке...
8 вещей, которые успешные люди не делают каждый день
Если вы получаете достойную отдачу от составления списка дел – в плане улучшения производительности, отношений и личного благополучия – еще больше вы сможете получить, если составить список того, что не нужно делать каждый день.Дайте себе слово, что вы не будете делать следующее: 1. Ждать, пока вы будете уверены, что добьетесь успеха Вы никогда не можете быть уверенным, что добьетесь успеха в чем-то новом, но вы всегда можете быть полным...
Вот почему вы не можете добиться своих целей (мнение мотивационного психолога)
Новый год наступил совсем недавно, а вы наверняка уже забыли о своих обещаниях. По словам психолога, изучающего вопросы мотивации, вы не можете добиться поставленных целей, потому что постоянно делаете неправильный выбор. "Все, что касается нашего времени и денег, это всего лишь размен", утверждает Дэн Ариэли, профессор психологии и поведенческой экономики университета Дьюка и ведущий TED-конференций....
Не меняйте карьеру, если сначала не задали себе эти 15 вопросов
Иногда бывает невероятно трудно определить, пришло ли время что-то менять. А когда речь идет о карьере, на кону стоит очень многое. Работа и смена работы - это стресс. Добавьте сюда хаос, вызванный глобальной пандемией, и мы получим рецепт хаоса, если не будем действовать продуманно и намеренно, или огромную возможность, если будем. Пытаетесь ли вы сделать свою нынешнюю работу лучше? Ищете ли вы что-то новое? Меняете ли вы профессию? Начнете ли...
Токсичная позитивность: Темная сторона положительных эмоций
Мы твердо верим в неоспоримую силу позитива. Хотя, безусловно, есть что сказать о солнечном настрое на жизнь, можно также передозироваться тошнотворно сладким нектаром банальностей типа "все замечательно!". В этой статье мы рассмотрим темную сторону тенденции "позитивных вибраций" (так называемой токсичной позитивности), как ее чрезмерное использование наносит вред и приводит к тем самым страданиям, которые она призвана подавить....
Привычки лидера: что поможет вам стать успешным в общении с окружающими
Взаимоотношения между людьми – это далеко не всегда просто. И люди с лидерской «начинкой» знают, что они требует внимания и анализа своих и чужих поступков. Если вы хотите, чтобы вас уважали и к вам прислушивались, вам просто необходимо понимать базовые правила общения с людьми....
Как создать сильный HR бренд? цели, советы, возможные ошибки
HR бренд – это индивидуальный образ компании, который характеризует ее среди сотрудников. Другими словами, это имидж работодателя, делающий компанию интересной среди соискателей и повышающий лояльность работников....
|