Встаньте в очередь: как помочь сотрудникам эффективно обрабатывать внутренние заявки
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365 — облачного сервиса поддержки клиентов. Рассказываю, как сделать так, чтобы заявки сотрудников внутри компании не терялись и вовремя обрабатывались.С ростом бизнеса и увеличением штата сотрудников растёт и количество задач, которые нужно выполнить внутри компании и не забыть. Коллегам становится всё сложнее о чём-то договариваться друг с другом и держать в голове несколько дел. Всё, что касается таких...
Компания уволила 90% работников заменив их искусственным интеллектом. Директор в восторге
Индийская компания Duukan из сферы технической поддержки уволила почти всех своих сотрудников. На их место был «нанят» искусственный интеллект. Качество и скорость обслуживания клиентов значительно улучшились. Дополнительным бонусом компания стала экономить на зарплатах и отпускных. Duukan занимается техподдержкой бизнесменов, использующих интернет-магазины для продвижения своих товаров. 31-летний основатель и СЕО компании Суумит Шах (Suumit...
Как избежать выгорания сотрудников?
Даже самые продуктивные работники рано или поздно могут столкнуться с выгоранием. Если это состояние охватывает сотрудника целиком, то с высокой вероятностью он выберет путь увольнения. Как защитить работника от выгорания до появления первой вспышки?Работники, увлеченные любимым делом и интересными задачами, более продуктивны и вкладывают больше времени и сил в развитие компании - об этом свидетельствуют результаты исследования группы ученых из...
10 основных советов по онбордингу для быстрой интеграции сотрудников
Эффективная адаптация сотрудников - это важнейший процесс, который закладывает основу для успешного трудоустройства. Он не только помогает новым сотрудникам освоиться на новом месте работы, но и способствует формированию чувства принадлежности к организации и вовлеченности в ее деятельность. Чтобы обеспечить плавный переход новых сотрудников и максимально раскрыть их потенциал, организации должны внедрять комплексные программы onboarding. В этой...
Роструд обновил чеклисты для проверок работодателей
С 18 июля при проведении плановых проверок работодателей инспекторы по труду будут использовать обновленные списки контрольных вопросов. Изменения внесены приказом Роструда от 12.04.23 № 80....
Почему сотрудники срывают дедлайны: исследование ITSM 365
ITSM 365 выяснили, почему сотрудники срывают дедлайны, как часто они это делают, и что обо всём этом думают руководители. Согласно исследованию CareerCast, дедлайны — самая распространенная причина переживаний сотрудников. Специалисты опросили 500 респондентов, и 30% из них назвали горящие сроки фактором стресса. ...
Суд над работодателем от удаленного работника
Часто бывает так, что права и обязанности удаленного работника работодателем мало берутся во внимание или вообще полностью игнорируются. В головах некоторых работодателей удаленный работник - это тоже самое, что и фрилансер. Фрилансер — это «работник», который выполняет единичные поручения организации. Такой работник может быть физическим лицом и трудиться по договору ГПХ, а ИП. Фрилансер не всегда работает только удалённо....
Роструд уточняет: работник не обязан присутствовать на рабочем совещании в свой выходной день
В трудовом договоре прописано, что работник обязан присутствовать на совещаниях (собраниях) организации. Должен ли он присутствовать на совещании, если оно приходится на его выходной день? Нет, не должен, ответили эксперты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф»....
Тернистый путь: как изменить корпоративную культуру
Процесс трансформации культуры занимает несколько лет. Как не разочароваться и прийти в пункт назначения без больших потерь? Организационная культура пронизывает бизнес, она работает незаметно и прирастает к компании как вторая кожа, диктуя сотрудникам правила поведения. Но в какой-то момент появляется ощущение, что культура «жмет», тогда топ-менеджмент придумывает новую стратегию, но она не внедряется. Взят курс на цифровизацию, а люди...
|