^
Ў
Опыт профессионального риелтора в управлении персоналом



Управление персоналом – это не просто набор процедур, которые помогают руководителю управлять сотрудниками. Это искусство, требующее гибкости, эмпатии и творческого подхода. В условиях стремительно меняющегося мира, где технологии меняют облик каждого бизнеса, включая рынок недвижимости, умение эффективно руководить коллективом становится ключевым фактором успеха компании....

Читать далее...

77
0     
0

46% компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров



Русская Школа Управления (РШУ) и сервис учета финансов ПланФакт выяснили, как компании поддерживают карьерный рост сотрудников, с какими трудностями они сталкиваются и как удаленная работа, развитие ИИ и дефицит кадров влияют на карьерные возможности. В исследовании приняли участие 1045 человек: представители компаний из разных отраслей и разных регионов России. Поддержка карьерного роста сотрудников...

Читать далее...

78
0     
0

Лидерство на основе сотрудничества (Affiliative Leadership): Что такое аффилиативное лидерство?



Миниатюра: В современном мире, где скорость изменений постоянно возрастает, а задачи становятся все более сложными, лидерство, основанное на сотрудничестве, становится все более важным. Аффилиативное лидерство – это стиль руководства, который фокусируется на создании сильных, доверительных отношений с членами команды. Оно предполагает, что лидеры должны вдохновлять, мотивировать и поддерживать своих подчиненных, чтобы они могли раскрыть...

Читать далее...

103
0     
0

Аффективная привязанность (Affective Commitment): когда работа становится частью вас



Миниатюра: Аффективная привязанность — это эмоциональная связь человека с организацией, где он работает. Это чувство принадлежности, лояльности и желания оставаться в компании. Она отличается от других типов привязанности, таких как нормативная или обязательная, где сотрудник остается в компании из-за чувства долга или страха потери работы. Что делает аффективную привязанность такой сильной?...

Читать далее...

58
0     
0

Роструд: сотрудник обязан быть в рабочем чате мессенджеров, если это прописано в правилах



Если в локальных нормативных документах компании указано, что работник должен участвовать в служебном чате, то он не имеет права отказаться от этого требования. Специалисты Роструда пояснили, может ли работник избежать вступления в рабочие чаты в мессенджерах, чтобы не отвлекаться на не связанные с его обязанностями сообщения. «Считаем, что работодатель вправе требовать от сотрудника использования служебного чата, если это прописано в правилах...

Читать далее...

54
0     
0

Антикризисное управление персоналом: стратегии и лучшие практики для HR



Антикризисное управление стало ключевой задачей для HR в условиях кризиса. В статье рассмотрены подходы, практики и рекомендации по сохранению и развитию сотрудников — главного ресурса компании — в условиях нестабильности.В мире, где неопределенность становится новой нормой, компании стремятся укрепить свои позиции, предвидеть и минимизировать риски, возникающие в кризисные моменты. Антикризисное управление играет ключевую роль в поддержании...

Читать далее...

52
0     
0

Предоставление корпоративного жилья. Правовые аспекты



Как работодателю правильно оформить проживание сотрудников и учесть интересы обеих сторон, рассказала Элина Хачатурова, старший юрисконсульт, LANTA Talent Solutions. Для отдела кадров предприятий давно известно, что предоставление жилья для сотрудников - это самый затратный метод мотивации, но в то же время и самый эффективный. Работник, проживающий в корпоративном жилье на практике имеет большую лояльность к компании по сравнению с коллегами,...

Читать далее...

53
0     
0


Аутсорсинг-проект: как минусы обратить в плюсы



Рынок аутсорсинга в индустрии digital начал активно расти в 2020 году в результате введения коронавирусных ограничений и вынужденного перевода многих сотрудников на удаленный режим работы. Новым импульсом стал дефицит кадров, который в РАН по итогам 2023 года оценивают в 5 млн человек. По данным исследования Б1, 41% опрошенных компаний из разных отраслей пользуются услугами аутсорсинга, стремясь решить проблему кадрового голода. ...

Читать далее...

56
0     
0

Как организовать работу людей разных поколений



Руководитель направления адаптации персонала цифрового финансового сервиса Lime Дамир Берхеев — о том, как организовать работу людей поколений Y и Z. Поколение Y (миллениалы) — это те, кто родился в период с 1984 по 2000 годы, а поколение Z (зумеры) рождены в период с 2000 по 2011. Миллениалы застали разные этапы развития технологий — они легко обращаются с гаджетами, независимы и склонны к индивидуализму, постоянно стремятся развиваться....

Читать далее...

46
0     
0





Перейти к полной версии