Как развивать коммуникативные навыки у сотрудников: неочевидные ловушки в стратегиях
|
|
|
Развитые коммуникативные навыки уже давно стали базовым требованием не только к сотрудникам, но и к деловым людям в целом. Компании стараются уделять этой теме особое внимание и, как правило, учат своих сотрудников правильным коммуникациям. Однако на практике это далеко не всем удается, и сотрудники продолжают выстраивать деструктивные отношения и с клиентами, и с коллегами. Обычно это происходит из-за системных проблем, о которых расскажет Елена Никулина, преподаватель Русской Школы Управления (РШУ), психолог, эксперт в развитии эффективной коммуникации . Подробнее https://hr-portal.ru/blog/kak-razvivat-kommunikativnye-n...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|