Служить бы рад или коммуникативная компетентность, как суть услуг. Часть 1
Ваша компания работает на рынке дорогих услуг и дилетантов в штате нет по определению? Этот текст о связи между коммуникативной компетентностью человека, продающего услуги высокой стоимости и его мировоззрением.
Коммуникации и услуги – что первично?
Презентация услуги, продукта, компании или себя самого – это разновидности коммуникативных действий. Популярное словосочетание «презентационные навыки» подразумевает под собой инструмент, помогающий нам преподнести что-либо другим людям. Преподнести можно что-то материальное (вещь) или нематериальное (идею, услугу). Одни люди владеют этим инструментом лучше, другие хуже. Но есть общая закономерность: чем менее материально то, что вы презентуете, тем лучше нужно владеть инструментами этой презентации.