Из чего состоит HR-бренд и как его оценивать
|
|
|
По результатам исследования РАН, нехватка кадров в российской экономике по итогам 2023 года составила 4,8 млн человек. И демографическая ситуация не способствует тому, что этот дефицит в ближайшее время сократится. Помимо условий по заработной плате выигрывать конкуренцию за кандидатов компаниям помогает сильный HR-бренд. О том, из чего он состоит, на что обращать внимание при оценке и корректировке усилий для его построения, рассказывает Анастасия Михайлова - HR-директор компании “ПрессИндекс” - разработчика системы мониторинга СМИ и соцмедиа. Подробнее https://hr-portal.ru/blog/iz-chego-...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|