Рутинные процедуры HR, которые уже сейчас может автоматизировать ИИ
Наш директор по развитию Олег Демченко собрал пост о том, какие бизнес-функции уже сегодня можно безопасно автоматизировать, применяя GPT в работе.
Бизнес активно пытается автоматизировать рутину благодаря внедрению чат-ботов чуть более 10 лет, хотя первый такой бот появился ещё 50 лет назад. Чаще всего сценарные боты используются в поддержке, экономя время «живых» сотрудников, применяются для опросов и сбора данных, обрабатывают входящие запросы клиентов, действуя по готовому алгоритму, в частности реагируют на наборы слов и отвечают собеседнику фразами, которым их заранее обучили. Более «умные» боты умеют распознавать намерения, анализируя те ситуации, при которых в алгоритме, заложенном в них, не находится готовых ответов.