Системный подход к управлению знаниями на предприятии
Знания – ценный актив, которым нужно грамотно распоряжаться. Классически востребована качественная продукция, произведенная с меньшими затратами и раньше конкурентов. Сегодня успех дается сложнее, а чтобы управлять успехом, нужно управлять знаниями.
Конкурентоспособность всегда обеспечивалась экспертными знаниями и опытом, а в меняющемся мире особо востребованы новые знания и новые экспертные выводы в области создания востребованных продуктов, в проектировании, маркетинге, производстве, сбыте.
Информация и информационные технологии позволяют гигантским корпорациям делиться на отдельные структуры и объединяться в единое целое. Границы организаций становятся более открытыми за счет объединения компетенций партнеров, а общее информационное пространство способствует взаимодействию.