Корпоративное обучение: как учесть ценности поколения Z. Каким должен быть мастер-класс, семинар, тренинг для «зетов»
Легко ли представителям поколений X и Y мотивировать сотрудников, ценности которых отличаются от их собственных, и как это сделать эффективно? Каким должен быть мастер-класс, семинар, тренинг для «зетов» и каковы особенности их обучения.
Чуть более пяти лет назад поколение Z массово появилось на рынке труда и у «иксов» с «игреками», которые стали их руководителями, появились новые задачи: найти рычаги влияния на Z-новичков. Что касается корпоративного обучения, то возникает ряд вопросов. Взять, к примеру самые популярные тренинги в Москве 2019 года, которые отлично мотивируют и обеспечивают необходимыми инструментами сотрудников успешных компаний уже более 5-ти лет. Станут ли они такими же полезными для рожденных в цифровом мире и движимых совершенно другими ценностями?