«Я бы обнял тебя, но я просто e5f9509Ba0034f…»: как креативный мерч помог Nopaper усилить внутренний HR-бренд
Работа над корпоративной культурой часто ограничивается формированием миссии и ценностей компании. Потом эти записи пылятся в папке на столе HRD или озвучиваются как тост на корпоративе.
Мы — команда Nopaper — хотим поделиться, как нам удалось «оживить» ценности компании и донести их до сотрудников при помощи креативного мерча. Расскажем, каким должен быть мерч, чтобы сотрудники не оставляли его «ходить на даче».
Искусство с уральским характером
Nopaper — сервис ЭДО в смартфоне, который разработала IT-компания Artsofte. Поэтому мерч Nopaper должен был отражать ценности команды и уникальность самого продукта.
Название компании — Artsofte — несёт сразу 3 ключевых смысла.