Чем должен заниматься маркетолог: раскладываем функции маркетинга по полочкам
|
|
|
В своей профессиональной деятельности мне неоднократно приходилось реформировать отделы маркетинга и продаж, проводить собеседования с кандидатами на позиции маркетологов, специалистов по рекламе и PR, специалистов по продажам. Я могу отметить, что далеко не все руководители и владельцы бизнеса достаточно точно понимают, чем должен заниматься маркетолог и какие результаты можно получить от его деятельности. В профессиональном сообществе даже шутят по поводу преувеличенных ожиданий от специалистов по маркетингу: ««тыжмаркетолог», а значит сделай это». Подробнее https://hr-portal.ru/blog/chem-dolzhen-zanimatsya-ma...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|