Аутсорсинг обслуживания персонала: каким компаниям нужен, а каким компаниям навредит
Инструмент аутсорсинга – далеко не новое понятие на российском рынке, в традиционном его понимании - это взаимовыгодное сотрудничество с внешним поставщиком бизнес – услуг, которому передается один или несколько бизнес – процессов.
Инструмент аутсорсинга – далеко не новое понятие на российском рынке, в традиционном его понимании - это взаимовыгодное сотрудничество с внешним поставщиком бизнес – услуг, которому передается один или несколько бизнес – процессов. Но каждому ли предприятию подойдет модель аутсорсинга, рассказывает Екатерина Чернышина, руководитель практики HR проектного офиса Северсталь – Центр единого сервиса.
В нашей статье сосредоточимся прежде всего на аутсорсинге транзакционного функционала.