Мобильность … наконец! Виртуальная ДНК; возвращение рекрутинга к истокам: знакомство с кандидатом; конец традиционному ПО для рекрутеров; дополненная реальность; конец социальных медиа; клонирование кандидатов и конец рекрутерам, которых мы знали!
Влияние и уровень обсуждения, которые были спровоцированы «Рекрутингом 3.0» и «4.0», конечно, застали нас врасплох. Многочисленные отзывы говорят нам о том, что многие компании переоценили/пересмотрели свои рекрутинговые стратегии.
Рекрутинг 5.0 – это финальная глава трилогии.
3.0 – это все о построении.
4.0 – о значении.
5.0 – о … персонализации, самодостаточности, предсказуемости, серьезных данных и возвращении к истокам.